Трак гусеничной цепи

 

1. Трак гусеничной цепи, содержащий концевые скобы, центральный гребень, звенья, каждое с металлическим каркасом, образованным проушинами шарнира, связанными перемычками по торцам и соединительной пластиной по центру, и резиновым полимером, состоящим из бутадиен-метилстирольного каучука СКМС-30 и бутадиенового каучука СКД в соотношении между собой 70%:30%, наполненным 70-75 мас.ч. технического углерода с удельной адсорбционной поверхностью 90-115 м 2/г, привулканизованным с двух сторон с образованием беговой дорожки под обрезиненный опорный каток транспортного средства с одной стороны и подошвенной части с другой стороны, отличающийся тем, что внутренние поверхности перемычек со стороны подошвенной части выполнены под углами наклона к соединительной пластине, равными 98-102°, отношение объема резины беговой дорожки к объему резины подошвенной части составляет не более 0,8-0,9, при этом для беговой дорожки объем незамкнутой, свободно деформируемой резины установлен в 1,6-2,0 раза превышающим объем резины, ограниченной поверхностями проушин, соединительной пластины и внутренними поверхностями перемычек с обеспечением выравнивания уровня деформации с резиновой массивной шины опорного катка при их взаимодействии, а в подошвенной части объем незамкнутой, свободно деформируемой резины установлен в 1,3-1,5 раза превышающим объем резины, ограниченной поверхностями проушин, соединительной пластины и внутренними поверхностями перемычек с обеспечением требуемого эксплуатационного ресурса подошвенной части трака, при этом в состав резинового полимера на 100 мас.ч. каучуков введены ингредиенты, включающие диафен ФП в объеме 0,4-0,7 мас.ч, альтакс - 0,3-0,7 мас.ч., сульфенамид Ц - 1,3-1,5 мас.ч., сера - 1,3-1,6 мас.ч., цинковые белила 4,0-6,0 мас.ч., обеспечивающие повышение теплопроводности резины, снижение теплового старения и теплообразования в ней при сохранении высоких механических характеристик, причем суммарное введение ингредиентов альтакс и сульфенамид не превышает 2 мас.ч.

2. Трак гусеничной цепи по п.1, отличающийся тем, что каркасы звеньев трака наружными торцевыми поверхностями перемычек максимально приближены к торцевым поверхностям гребня и концевых скоб с сохранением при этом возможности эксплуатационной замены.



 

Похожие патенты:
Наверх