1. Рекламный образец товара, включающий выставочный образец товара, например, пищевой продукции, по внешнему контуру которого расположен или укреплен набор маломощных цветовых источников света, например, в виде пространственной решетки, обрамляющей образец, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен звуковым органом, расположенным, например, внутри образца, фотодиодом, установленным на лицевой стороне образца, и дополнительным лучевым источником света, установленным на месте продажи товара с возможностью пересечения светового луча потенциальными покупателями, при этом звуковой орган выполнен, например, в виде магнитофона, включаемого автоматически от сигнала фотодиода, а маломощные источники света, дополнительный лучевой источник света и звуковой орган имеют общий источник питания. 2. Рекламный образец товара по п.1, отличающийся тем, что он выполнен в виде двух или более идентичных выставочных образцов, расположенных в зоне продажи на разных уровнях. 3. Рекламный образец товара по п.1, отличающийся тем, что выставочный образец выполнен в виде масштабного макета увеличенного размера. 4. Рекламный образец товара по п.1, отличающийся тем, что магнитофон содержит информацию призывного для покупателя характера. 5. Рекламный образец товара по п.1, отличающийся тем, что на внешней поверхности выставочного образца расположена подсвечиваемая мерцающая этикетка и ценник производителя товара. 6. Рекламный образец товара по п.1, отличающийся тем, что выставочный образец дополнительно содержит источник запаха товара. 7. Рекламный образец товара по п.4, отличающийся тем, что магнитофон содержит информацию по идентификации и обнаружению товара. 8. Рекламный образец товара по п.4, отличающийся тем, что магнитофон содержит музыкальное сопровождение. 9. Рекламный образец товара по п.4, отличающийся тем, что магнитофон расположен вне выставочного образца. 
|