Механизм дублированного управления управляемым механизмом транспортного средства

 

1. Механизм дублированного управления управляемым механизмом транспортного средства, включающий органы прямого и дублированного управления, например, в виде педалей или рычагов, воздействующих на управляющий элемент сервоусилителя, который соединен с управляемым механизмом, отличающийся тем, что органы прямого и дублированного управления снабжены главными цилиндрами гидроприводов управления, которые соединены гидромагистралями с краном переключения, в свою очередь соединенного гидромагистралью с исполнительным гидроцилиндром гидроприводов управления, воздействующего на управляющий элемент сервоусилителя.

2. Механизм дублированного управления управляемым механизмом транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что кран переключения обеспечивает три режима функционирования, при первом из которых обеспечивается гидравлическое соединение исполнительного гидроцилиндра с главным цилиндром педали или рычага прямого управления, при втором - одновременное соединение исполнительного гидроцилиндра с главными цилиндрами педалей или рычагов прямого и дублированного управления, и при третьем - соединение исполнительного гидроцилиндра с главным цилиндром педали или рычага дублированного управления.



 

Похожие патенты:
Наверх