Привод турбокомпрессора транспортного двигателя внутреннего сгорания

 

Привод турбокомпрессора транспортного двигателя внутреннего сгорания, содержащий впускной и выпускной коллекторы двигателя, соединенные с турбокомпрессором, систему управления, ресивер с предохранительным клапаном, подающий и нагнетательный трубопроводы, управляемый электроклапан, дополнительную турбину с муфтой, блок управления, входящий в систему управления, дополнительная турбина соединена через управляемую муфту с валом ротора турбокомпрессора, а вход в дополнительную турбину соединен подающим трубопроводом через управляемый электроклапан с ресивером, который нагнетательным трубопроводом через обратный клапан соединен с внутренней полостью, по крайней мере, одного из цилиндров, управляемые муфта и электроклапан соединены с блоком управления, а блок управления соединен с контроллером машиниста, отличающийся тем, что привод дополнительно снабжен вторым, третьим и четвертым управляемыми электроклапанами, дросселем, двумя соединительными трубопроводами, второй управляемый электроклапан установлен на нагнетательном трубопроводе и соединен с блоком управления, третий управляемый электроклапан и дроссель установлены на первом соединительном трубопроводе и соединены с блоком управления, первый трубопровод соединен с ресивером и входом в турбину турбокомпрессора, четвертый управляемый электроклапан установлен на втором соединительном трубопроводе и соединен с блоком управления, а второй соединительный трубопровод соединен с ресивером и впускным коллектором.



 

Наверх