Железнодорожная цистерна

 

1. Железнодорожная цистерна, включающая котел, жестко скрепленный с опорными листами и установленный при помощи опор на раме, состоящей из хребтовой и шкворневых балок с накладкой, при этом каждая опора выполнена в виде спаренных несущих диафрагм, усиленных ребрами жесткости и симметрично расположенных относительно продольной оси котла, отличающаяся тем, что каждая из несущих диафрагм состоит из трех плоских элементов, расположенных в общей плоскости, при этом два плоских элемента одной из своих сторон, выполненной по контуру цилиндрической части котла, жестко скреплены с опорным листом котла по образующей, а третий плоский элемент, установленный внахлест с двумя другими плоскими элементами и неразъемно соединенный с ними, закреплен на накладке шкворневой балки.

2. Железнодорожная цистерна по п.1, отличающаяся тем, что третий плоский элемент несущей диафрагмы выполнен с отбортовкой, перпендикулярно расположенной относительно него и разъемно соединенной с накладкой шкворневой балки.

3. Железнодорожная цистерна по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что третий плоский элемент несущей диафрагмы жестко скреплен с перпендикулярной планкой, разъемно соединенной с накладкой шкворневой балки.



 

Похожие патенты:
Наверх