1. Путевая машина, содержащая раму, элементы взаимодействия рамы с рельсами, установленные в передней и задней частях рамы с возможностью продольного перемещения относительно рельсов, и инструментальную балку, расположенную в средней части рамы и снабженную элементами взаимодействия рамы с рельсами, установленными с возможностью перемещения поперек путей, отличающаяся тем, что рама выполнена в виде двух наклонных полурам треугольной формы, вершины которых соединены между собой, а их основания продольными и диагональными стержнями соединены с инструментальной балкой, концы которой посредством вертикальных силовых элементов соединены с вершинами полурам, при этом элементы взаимодействия рамы с рельсами неподвижно закреплены на основаниях полурам.
2. Путевая машина по п.1, отличающаяся тем, что инструментальная балка выполнена коробчатого сечения и снабжена размещенной внутри нее кареткой с силовым элементом изменяемой длины, которым она шарнирно соединена с концевой частью инструментальной балки, а диагональными стержнями шарнирно соединена с боковыми сторонами оснований наклонных полурам треугольной формы с одной стороны рельсового пути, при этом наклонные полурамы треугольной формы шарнирно соединены между собой и с вертикальными силовыми элементами, которые выполнены изменяемой длины и шарнирно соединены с концами инструментальной балки, шарнирно соединенными продольными стержнями с основаниями наклонных полурам треугольной формы, расположенными под углом к оси рамы машины, образуя две трапеции, присоединенные меньшими основаниями к инструментальной балке.
3. Путевая машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена разуплотнителем балласта, установленным на основании наклонной полурамы треугольной формы, расположенной в передней части машины, имеющим частоту колебаний >29,1 Гц.