Устройство для определения свободности железнодорожного перегона от подвижного состава

 

Устройство для определения свободности железнодорожного перегона от подвижного состава, содержащее установленные на станциях, ограничивающих перегон, два функциональных полукомплекта для подачи и приема сигналов, рельсовые датчики контроля занятости путевого участка, связанные через формирователь с входом блока приемников, а также подключенный к локальной магистрали блок сравнения посчитанного количества осей колесных пар подвижного состава при вступлении его на перегон и количества осей колесных пар подвижного состава при уходе его с упомянутого перегона, отличающееся тем, что оно снабжено подключенными к локальной магистрали блоком управления, блоком интерфейса с радиоканалом, блоком интерфейса со счетчиками осей для формирования кодовых сигналов в локальную магистраль и получения кодовых сигналов из локальной магистрали и блоком интерфейса с электрической централизацией, вход которого связан с рельсовыми датчиками контроля занятости путевого участка, прибытия с прилегающей станции и отправления на прилегающую станцию, выход которого через управляющее реле подключен к блоку управления, формирующего кодовые сигналы в локальную магистраль и принимающего кодовые сигналы из локальной магистрали, при этом к входу блока интерфейса с радиоканалом через радиомодем подключена антенна для передачи соответствующей информации посредством локального радиоканала через локомотив, который использован в качестве носителя упомянутой информации.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на участках, оборудованных системами полуавтоматическом блокировки с использованием радиоканала
Наверх