Верхняя опора направляющей пружинной стойки подвески автомобиля

Авторы патента:

7 B60G15/06 -

 

1. Верхняя опора направляющей пружинной стойки подвески автомобиля, содержащая подшипник, верхнюю чашку пружины, наружный корпус с горизонтальными краями, внутренний корпус с закрепленным в нем, например посредством крепежной втулки, хвостовиком штока, эластичную вставку, расположенную между наружным и внутренним корпусами, причем подшипник выполнен упорным и имеет такой диаметр, что его верхнее кольцо контактирует, например через эластичное кольцо, с горизонтальными краями наружного корпуса, а нижнее кольцо упорного подшипника контактирует, например с наружной поверхностью верхней чашки, отличающаяся тем, что указанный наружный корпус в части, прилегающей к горизонтальному краю, выполнен с профилированным сечением, например в виде половины тора, а внутренний корпус снабжен профилем, согласованным с профилем наружного корпуса и смещенным от него к хвостовику штока, причем между смещенными поверхностями упомянутых корпусов расположена одна или несколько эластичных вставок, выполненных с возможностью деформации в основном в плоскости, перпендикулярной направлению перемещения штока, и повышения контактной площади между вставкой и смещенными поверхностями корпусов при перемещении штока, а внутренний корпус жестко соединен с хвостовиком штока и охватывает его.

2. Верхняя опора направляющей пружинной стойки подвески автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что внутренний корпус выполнен составным из двух полукорпусов, жестко соединенных между собой, например сваркой.

3. Верхняя опора направляющей пружиной стойки подвески автомобиля по п.2, отличающаяся тем, что полукорпуса снабжены горизонтальными фланцами в центральной части с отверстиями под хвостовик штока.



 

Похожие патенты:
Наверх