Устройство для подготовки к сжиганию топливной смеси


7 F23K5/00 -

 

1. Устройство для подготовки к сжиганию топливной смеси, содержащее, по меньшей мере, топливную емкость, трубопровод, трубопроводную арматуру, насос, диспергатор, отличающееся тем, что диспергатор содержит корпус с каналом для движения топливной смеси, и устройства, вызывающие кавитацию при обтекании их топливной смесью, причем в канале расположена, по меньшей мере, одна перегородка для разделения потока топливной смеси и, по меньшей мере, часть устройств или все устройства, вызывающие кавитацию при обтекании их топливной смесью, закреплены на вышеупомянутой перегородке или закреплены на перегородках, если их более одной и, кроме того, устройства, вызывающие кавитацию при обтекании их топливной смесью выполнены в виде стержней.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что трубопровод выполнен, по меньшей мере, из двух элементов, между которыми расположен диспергатор, причем диспергатор содержит фланцы для соединения с элементами трубопровода.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что элементы трубопровода содержат, по меньшей мере, по одному фланцу для соединения с диспергатором.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что трубопроводная арматура содержит, по меньшей мере, одно устройство для перекрытия и регулирования потока топлива (задвижка, вентиль, кран).

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройства, вызывающие кавитацию при обтекании их топливной смесью, выполнены в виде стержней, и стержни содержат резьбу для закрепления на перегородке для разделения движущейся топливной смеси и/или на корпусе канала, причем резьба расположена у одного из концов стержня на участке протяженностью 0,1:0,9 длины стержня.

6. Устройство по п.2, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один из вышеупомянутых стержней в поперечном сечении выполнен в форме окружности или овала, а на его боковой поверхности, свободной от резьбы, нанесено рифление, в частности, сетчатое рифление.

7. Устройство по п.2, отличающееся тем, что, по меньшей мере, два стержня выполнены различными по длине, причем отношение максимальной длины одного стержня к минимальной длине другого стержня принимает (имеет) значение из диапазона от 1,01 до 100.

8. Устройство по любому из пп.2, 4, отличающееся тем, что, по меньшей мере, два стержня выполнены с различными диаметрами поперечных сечений, проходящих на одинаковом расстоянии от концов стержней, у которых расположены резьбы, причем отношение максимального диаметра одного стержня к минимальному диаметру другого стержня принимает (имеет) значение из диапазона от 1,01 до 100.

9. Устройство по п.3, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один из вышеупомянутых стержней выполнен по длине с переменным поперечным сечением, причем отношение максимальной площади поперечного сечения стержня к минимальной площади поперечного сечения стержня принимает (имеет) значение из диапазона от 1,01 до 100.

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в канале расположено 1:10 перегородок, причем при количестве перегородок более одной, по меньшей мере, две перегородки расположены одна над другой, параллельно друг-другу или под углом от 0,0001 рад до 1 рад друг к другу и, кроме того, перегородки жестко закреплены в корпусе.

11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что канал для движения топливной смеси (в частности, водотопливной смеси, водомазутной смеси) выполнен по длине с переменным проточным (проходным) сечением, причем отношение максимальной площади проточного сечения к минимальной площади проточного сечения принимает (имеет) значение из диапазона от 1,01 до 100.



 

Похожие патенты:
Наверх