1. Рельсовое скрепление для пути на железобетонном основании, содержащее подрельсовую прокладку, пружинную клемму В-образной формы, прикрепляющую рельс к основанию, включающую нашпальные витки, прямолинейную нарельсовую часть, боковые и концевые участки, крепежный элемент в виде шурупа ввернутого в электроизолирующую втулку, замоноличенную в шпале, охватывающий втулку подклеммник, выполненный в виде уголка, полка которого расположена параллельно подошве рельса, а хвостовик V-образной формы утоплен в соответствующем углублении шпалы, при этом боковые и нарельсовый участки клеммы охватывают подклеммник и взаимодействующий с клеммой прижимной элемент, отличающееся тем, что прижимной элемент выполнен в виде скобы, охватывающей свободные концы клеммы, при этом его грань взаимодействуют с полкой подклеммника, а верхняя поверхность с опорной площадкой головки шурупа. 2. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что втулка выполнена по поверхности контакта с шурупом со спиральной металлической резьбовой вставкой. 3. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что подрельсовая прокладка выполнена соединенными в замок полимерной и резиновой прокладками, причем полимерная прокладка контактирует со шпалой, а резиновая с подошвой рельса. 4. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что подклеммник выполнен из полимерного материала. 5. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что подклеммники соединены между собой в подрельсовой зоне и образуют один элемент в виде подкладки. 6. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что крепежный элемент выполнен в виде болта с шестигранной головкой, заворачиваемый в гайку, замоноличенную в железобетонную шпалу в изолирующей оболочке. 7. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что крепежный элемент выполнен в виде болта с прямоугольной головкой, размещаемой в канале железобетонной шпалы. 8. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что боковые и свободные концы клеммы выполнены по радиусу, причем концы клеммы расположены ниже боковых ветвей и в рабочем положении контактируют с верхней поверхностью подклеммников. 
|