Трак гусеничной цепи

 

1. Трак гусеничной цепи, содержащий центральный гребень и обрезиненные с двух сторон с образованием беговой дорожки с подпором, с одной стороны и подошвенной части, с другой стороны, звенья, каждое с металлическим каркасом, расположенным между беговой дорожкой и подошвенной частью, и проушинами, связанными с торцов перемычками, а по центру - соединительной пластиной со сквозными отверстиями, отличающийся тем, что упомянутые отверстия выполнены диаметром 0,065-0,075 от ширины каркаса и расположены на продольной оси каркаса вне зоны с высокими эксплуатационными деформациями резины беговой дорожки и подошвенной части, первое - в зоне подпора у одной перемычки, второе - у другой перемычки на расстоянии от ее торца, равном 0,19-0,21 ширины каркаса, при этом для обрезинивания применена резина, в которой на 100 мас.ч. полимера, в качестве которого использован бутадиенметилстирольный каучук СКМС-30 и бутадиеновый каучук СКД в соотношении между собой 70:30%, содержится 70-75 мас.ч. технического углерода с удельной адсорбционной поверхностью 90-115 м2/г.

2. Трак по п.1, отличающийся тем, что со стороны подошвенной части переходы обрезиненных поверхностей, образующих каркас, притуплены радиусами или фасками, а упомянутые сквозные отверстия притуплены радиусами или фасками с обеих сторон пластинчатого элемента.

3. Трак по п.1, отличающийся тем, что прочность связи металла каркаса с резиной обеспечена на уровне не менее 10 кг/см2 путем, например, применения клея типа "Хемосил".



 

Похожие патенты:

Устройство для обрезинивания металлических деталей относится к устройствам инжекционного формования с нагнетанием требуемого объема материала в закрытую форму и может быть использовано для простого и эффективного обрезинивания металлических изделий, в частности для изготовления или восстановления обрезиненных валов (как полнотелых, так и полых).
Наверх