Портал крана

 

1. Портал крана, содержащий четыре изогнутые опоры, объединенные крестообразным ригелем и кольцевым оголовком, тяги, соединенные с ригелем и опорами, в котором сечения опоры и луча ригеля имеют контуры короба, образованные соответственно наружной, внутренней и боковыми стенками опоры, и верхней, нижней и боковыми стенками луча ригеля, в котором оголовок соединен с опорами посредством фланцевых узлов, отличающийся тем, что тяга расположена на вертикальной плоскости симметрии фланцевого узла, хордовой по отношению к кольцу оголовка, при этом боковые стенки короба верхней части опоры скреплены с внутренней стенкой короба с образованием консолей и нижние участки консолей скреплены с верхними концами тяг.

2. Портал крана по п.1, отличающийся тем, что тяга имеет двутавровый контур сечения, образованный стенкой и двумя полками.

3. Портал крана по пп.1 и 2, отличающийся тем, что тяга с опорой соединена посредством разъемного узла, включающего две группы взаимно перпендикулярно расположенных накладок, при этом одна группа, включающая пару накладок, скреплена посредством болтового соединения со стенкой двутаврового контура тяги и с листовой стойкой опоры, расположенной на одной плоскости со стенкой двутаврового контура тяги и скрепленной верхним торцем с внутренней стенкой опоры по линии пересечения с ней, а другая группа накладок, расположенная перпендикулярно первой, посредством болтового соединения скреплена с консолями боковых стенок опоры и с полками двутаврового контура тяги.

4. Портал крана по пп.1-3, отличающийся тем, что листовая стойка опоры скреплена боковыми торцами с консолями боковых стенок опоры.

5. Портал крана по пп.1 и 2, отличающийся тем, что тяга с ригелем соединена посредством разъемного узла, включающего две группы взаимно перпендикулярно расположенных накладок, при этом одна группа, включающая пару накладок, посредством болтового соединения скреплена со стенкой двутаврового контура тяга и с листовой стойкой ригеля, причем листовая стойка ригеля расположена на верхней стенке ригеля на одной плоскости со стенкой двутаврового контура тяги, а другая группа накладок, расположена перпендикулярно первой группе накладок, соединена с полками двутаврового контура тяги и с двумя раскосами, закрепленными на верхней стенке ригеля перпендикулярно стойке ригеля.

6. Портал крана по пп.1, 2 и 5, отличающийся тем, что раскосы скреплены с торцами листовой стойки ригеля.

7. Портал крана по пп.1-6, отличающийся тем, что высота стенки тяги равна расстоянию между боковыми стенками опоры, равна ширине листовой стойки опоры, равна длине листовой стойки ригеля и равна расстоянию между боковыми стенками ригеля.

8. Портал крана по пп.1-3, отличающийся тем, что в коробе опоры на уровне линии пересечения листовой стойки опоры и внутренней стенки опоры закреплена поперечная диафрагма.

9. Портал крана по пп.1, 2 и 5, отличающийся тем, что в коробе каждого луча ригеля на одной плоскости с листовой стойкой ригеля закреплена поперечная диафрагма.

10. Портал крана по пп.1-3, 5, 8 и 9, отличающийся тем, что диафрагма опоры и диафрагма ригеля выполнены с проемами.

11. Портал крана по пп.1-3 и 5, отличающийся тем, что ширина полок двутаврового контура тяги на крайних участках, взаимосвязанных с накладками, больше ширины полок средней части тяги.

12. Портал крана по пп.1-3, 5 и 11, отличающийся тем, что боковые торцы крайних участков полки тяги наклонены к средней части до ее ширины.

13. Портал крана по п.1, отличающийся тем, что толщина стенок короба верхней части опоры, соединенной с тягой, больше толщины стенок короба, стыкующейся с ней части опоры.

14. Портал крана по пп.1 и 2, отличающийся тем, что вылет верхнего торца консоли боковой стенки опоры ограничен фланцем фланцевого узла, а вылет нижнего торца этой консоли ограничен внутренним боковым торцем тяги двутаврового контура тяги.



 

Похожие патенты:
Наверх