Самолет для авиационных работ в сельском и лесном хозяйстве

 

1. Самолет для авиационных работ в сельском и лесном хозяйстве, состоящий из крыла, выполненного свободнонесущим, горизонтального оперения, включающего в себя стабилизатор и руль высоты с триммером руля высоты, вертикального оперения, силовой установки на базе двигателя М-14П с воздушным винтом, системы управления самолетом, включающей в себя управление триммером руля высоты, неубирающегося шасси с тормозной системой, фюзеляжа, причем фюзеляж включает в себя обшивку, выполненную в виде стеклопластиковых панелей с большими люками, силовую часть, выполненную в виде сварной фермы из коррозионно-стойкой стали, бак для химикатов и кабину, снабженную креслом пилота с системой рычагов управления самолетом, отличающийся тем, что кабина выполнена с возможностью установки в ней дополнительного кресла.

2. Самолет по п.1, отличающийся тем, что в кабину введено дополнительное кресло.

3. Самолет по пп.1 и 2, отличающийся тем, что дополнительное кресло выполнено съемным.

4. Самолет по пп.1-3, отличающийся тем, что в кабину введена дублирующая система рычагов управления самолетом.

5. Самолет по пп.1-4, отличающийся тем, что крыло дополнено крылышками типа “Уиткомба” с поперечной V-образностью.

6. Самолет по пп.1-5, отличающийся тем, что силовая установка дополнена внутренним капотом.

7. Самолет по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что в крыло введен неподвижный предкрылок по всему размаху, не выходящий за теоретический контур крыла.

8. Самолет по одному из пп.1-7, отличающийся тем, что крыло выполнено с обратной стреловидностью в плане.

9. Самолет по одному из пп.1-8, отличающийся тем, что в систему управления триммером руля высоты введен электропривод, а в кабину пилота введен указатель положения триммера руля высоты, электрически соединенный с электроприводом.

10. Самолет по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что руль высоты выполнен с осью вращения, смещенной вверх от плоскости хорд горизонтального оперения, а на стабилизаторе выполнена специальная зашивка, образующая профилированную щель между стабилизатором и рулем высоты.

11. Самолет по одному из пп.1-10, отличающийся тем, что воздушный винт силовой установки выполнен воздушным винтом постоянного шага.

12. Самолет по одному из пп.1-12, отличающийся тем, что тормозная система шасси выполнена по гидравлической схеме.



 

Похожие патенты:
Наверх