1. Самолет для авиационных работ в сельском и лесном хозяйстве, состоящий из крыла, выполненного свободнонесущим, горизонтального оперения, включающего в себя стабилизатор и руль высоты с триммером руля высоты, вертикального оперения, силовой установки на базе двигателя М-14П с воздушным винтом, системы управления самолетом, включающей в себя управление триммером руля высоты, неубирающегося шасси с тормозной системой, фюзеляжа, причем фюзеляж включает в себя обшивку, выполненную в виде стеклопластиковых панелей с большими люками, силовую часть, выполненную в виде сварной фермы из коррозионно-стойкой стали, бак для химикатов и кабину, снабженную креслом пилота с системой рычагов управления самолетом, отличающийся тем, что кабина выполнена с возможностью установки в ней дополнительного кресла. 2. Самолет по п.1, отличающийся тем, что в кабину введено дополнительное кресло. 3. Самолет по пп.1 и 2, отличающийся тем, что дополнительное кресло выполнено съемным. 4. Самолет по пп.1-3, отличающийся тем, что в кабину введена дублирующая система рычагов управления самолетом. 5. Самолет по пп.1-4, отличающийся тем, что крыло дополнено крылышками типа “Уиткомба” с поперечной V-образностью. 6. Самолет по пп.1-5, отличающийся тем, что силовая установка дополнена внутренним капотом. 7. Самолет по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что в крыло введен неподвижный предкрылок по всему размаху, не выходящий за теоретический контур крыла. 8. Самолет по одному из пп.1-7, отличающийся тем, что крыло выполнено с обратной стреловидностью в плане. 9. Самолет по одному из пп.1-8, отличающийся тем, что в систему управления триммером руля высоты введен электропривод, а в кабину пилота введен указатель положения триммера руля высоты, электрически соединенный с электроприводом. 10. Самолет по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что руль высоты выполнен с осью вращения, смещенной вверх от плоскости хорд горизонтального оперения, а на стабилизаторе выполнена специальная зашивка, образующая профилированную щель между стабилизатором и рулем высоты. 11. Самолет по одному из пп.1-10, отличающийся тем, что воздушный винт силовой установки выполнен воздушным винтом постоянного шага. 12. Самолет по одному из пп.1-12, отличающийся тем, что тормозная система шасси выполнена по гидравлической схеме.
|