Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания

 

1. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, разделенный перегородками на три камеры, с установленными в первой и третьей камере соответственно входным и выходным патрубками, отличающийся тем, что входной патрубок продлен во вторую и третью камеры, высота поперечного сечения корпуса Н1=(2,5-12,0)d, ширина поперечного сечения корпуса Н2=(0,4-1,0)Н1, длина корпуса L=(4-26)d, третья камера между корпусом, перегородкой и выходным патрубком заполнена звукопоглощающим материалом.

2. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что входной патрубок выполнен в виде перфорированной трубы диаметром d с заглушкой на конце.

3. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что входной патрубок выполнен в виде перфорированной трубы диаметром d, соединенной с перфорированной трубой диаметром d1=(0,7-0,99)d с заглушкой на конце.

4. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что выходной патрубок выполнен в виде перфорированной трубы диаметром d2=(1,13-1,75)d и сопряженной с ней трубой диаметром d.

5. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что звукопоглощающий материал выполнен в виде стеклянного волокна, и/или базальтового волокна, и/или металлического волокна, и/или стеклянного холста, и/или стеклянной сетки, и/или полимерной пленки.

6. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что длина первой камеры L1=(0,27-0,58)L, длина второй камеры L2=(0,22-0,365)L, длина третьей камеры L3=(0,22-0,365)L.

7. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что в перфорированной перегородке между первой и второй камерой выше и ниже входного патрубка установлены перфорированные трубы диаметром d3=(0,15-1,50)d.

8. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что перегородки между камерами выполнены сплошными.

9. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что перегородки между камерами выполнены перфорированными.

10. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.3, отличающийся тем, что перегородка в перфорированной трубе входного патрубка выполнена перфорированной.

11. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что в третьей камере установлена дополнительная перегородка.



 

Похожие патенты:
Наверх