1. Средство для рекламы, состоящее из носителя и рекламного устройства, представляющего собой специальным образом оборудованный щит и/или подготовленную поверхность для размещения информационных сообщений, отличающееся тем, что в качестве носителя использована верхняя горизонтальная поверхность крыши автозаправочной станции или иного сооружения, расположенного на территории этой станции, а рекламное устройство снабжено приспособлением для его крепления, обеспечивающим размещение на горизонтальной поверхности крыши, при котором действие нагрузки направлено на несущие элементы сооружения автозаправочной станции, причем площадь щита и/или подготовленной поверхности выбрана с учетом возможности восприятия размещенной информации на расстоянии не менее 300 м, а материал, из которого выполнен щит, выбран из условия отсутствия остаточной деформации при эксплуатации устройства в различных климатических условиях.
2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что рекламное устройство выполнено с возможностью размещения на нем информационных сообщений на обеих его сторонах, обеспечивающее одновременную визуализацию размещенных на нем сообщений.
3. Средство для рекламы по пп.1 и 2, отличающееся тем, что оно дополнительно снабжено информационным табло, закрепленным к одной из торцевых частей щита рекламного устройства.
4. Средство для рекламы по п.3, отличающееся тем, информационное табло выполнено в виде электронного светодиодного табло.
5. Средство для рекламы по пп.1-4, отличающееся тем, что приспособление для крепления рекламного устройства на горизонтальной поверхности крыши выполнено с возможностью вращения рекламного устройства относительно вертикальной оси.