Сиденье транспортного средства, содержащее каркас спинки в виде стоек с поперечинами и боковыми элементами, выступающими вперед и в стороны, каркас подушки, соединенный регулировочным механизмом с каркасом спинки, каркасы покрыты эластичными прокладками и обивкой, причем каркас спинки имеет ортопедический выгиб в поясничной зоне и оба каркаса имеют основу, поддерживающую эластичные прокладки, отличающееся тем, что основа выполнена из плоских пружин змеевидной формы, натянутых поперек каркаса, прикрепленных к его стойкам и имеющих большую жесткость в основании ортопедического выгиба с уменьшением ее в последующих верхних пружинах, а пружины подушки - одинаковой жесткости, выгиб эластичной прокладки соответствует выгибу каркаса спинки, а обивка состоит из отдельно выполненных средней части - для спинки, прикрепляемой к ее поперечинам, боковых частей, повторяющих форму ярко выраженных боковых элементов и прикрепляемых к скобкам каркаса спинки, головной части, также прикрепляемой к поперечинам каркаса, и обивки подушки сиденья.