Рельсовое скрепление содержит подрельсовую прокладку, пружинную клемму В-образной формы, прикрепляющую рельс к основанию, клемма включает нашпальные витки, прямолинейную нарельсовую часть, боковые участки и концевые участки, крепежный элемент выполнен в виде шурупа, ввернутого в электроизолирующий дюбель, замоноличенный в железобетонный шпале, подклеммник, охватывающий дюбель выполнен в виде уголка, полка которого расположена параллельно подошве рельса, а хвостовик V-образной формы утоплен в соответствующем углублении шпалы, боковые участки и нарельсовая часть клеммы охватывают подклеммник и взаимодействующий с клеммой прижимной элемент, отличающееся тем, что прижимной элемент выполнен в виде скобы, охватывающей концевые участки клеммы, а верхняя часть прижимного элемента взаимодействует с опорной площадкой головки шурупа, поверхность контакта дюбеля с шурупом выполнена с резьбовой вставкой, устанавливаемой в дюбель при изготовлении, подрельсовая прокладка выполнена из полимерной и резиновой прокладок, соединенных в замок, полимерная прокладка контактирует со шпалой, а резиновая прокладка с подошвой рельса, подклеммник может быть выполнен из полимерного материала, а сами подклеммники соединены между собой в подрельсовой зоне, крепежный элемент может быть выполнен в виде болта с шестигранной головкой, заворачиваемый в гайку, замоноличенную в железобетонную шпалу вместе с дюбелем, боковые участки и концевые участки клеммы выполнены по радиусам, при этом концы клеммы расположены ниже боковых ветвей и в рабочем положении контактируют с верхней поверхностью подклеммника.