Вагонный замедлитель


7 B61K7/02 -

 

1. Вагонный замедлитель, содержащий последовательно установленные приводные секции, пневмосистему перемещения тормозных шин посредством рычажных клещевидных механизмов, отличающийся тем, что тормозные шины выполнены секционными, в частности, в пределах длины приводных секций.

2. Вагонный замедлитель по п.1, отличающийся тем, что расстояние между секционными приводными шинами не превышает длину хорды вагонного колеса, охватываемого шиной.

3. Вагонный замедлитель по п.1, отличающийся тем, что длина секционной тормозной шины не превышает расстояния между осями колесных пар вагонной тележки.

4. Вагонный замедлитель по п.1, отличающийся тем, что дополнительно оснащен верхними взаимодействующими с верхней частью колес тормозными шинами и механизмом их перемещения.

5. Вагонный замедлитель по п.1, отличающийся тем, что дополнительно снабжен системой автоматического регулирования скорости прохождения вагона через замедлитель, в частности состоящей из датчиков измерения скорости, установленных по ходу движения вагона, взаимосвязанных по принципу логической схемы с аппаратурой управления пневмосистемой замедлителя, причем логическая схема по результату сравнения фактической и регламентированной скорости движения вагона через аппаратуру управления управляет количеством тормозящих приводных секций и усилием прижатия тормозных шин.

6. Вагонный замедлитель по п.1, отличающийся тем, что оснащен локальными средствами повышения эффективности торможения, в частности дополнительными упругодеформируемыми тормозными шинами с приводом и/или встроенными в окна секционных тормозных шин тормозными элементами с индивидуальным приводом.

7. Вагонный замедлитель по п.1, или 4, или 6, отличающийся тем, что шины и тормозные элементы выполнены из материалов с более высоким, чем у стали, коэффициентом трения, в частности с разным и/или переменным во времени коэффициентом трения.

8. Вагонный замедлитель по п.1 или 7, отличающийся тем, что материалы шин и/или тормозных элементов выбраны по условию обеспечения низкого уровня шума при торможении.

9. Вагонный замедлитель по п.1, отличающийся тем, что снабжен средствами шумопоглощения, в частности экранами.



 

Похожие патенты:
Наверх