1. Конструкция пола салона общественного транспортного средства, включающая несущее основание, выполненное из металлического гофрированного листового материала, и настил, имеющий в своем составе слой теплозвукоизоляционного материала, на котором расположены листы фанеры, при этом верхним слоем настила является линолеум, отличающаяся тем, что листы фанеры уложены вдоль длины салона в три ряда, ширина листов крайних рядов выбирается таким образом, чтобы стык с листами центрального ряда не выступал за проекцию на пол сидений для пассажиров, и соизмерима с поперечным размером сиденья, а в качестве линолеума используется коммерческий линолеум, состав которого имеет в своей основе поливинилхлорид.
2. Конструкция пола по п.1, отличающаяся тем, что ширина листов крайних рядов фанеры составляет 0,45-0,55 м.
3. Конструкция пола по п.1 или 2, отличающаяся тем, что в качестве линолеума используется коммерческий гомогенный линолеум.
4. Конструкция пола салона общественного транспортного средства, включающая несущее основание, выполненное из металлического гофрированного листового материала, и настил, имеющий в своем составе слой теплозвукоизоляционного материала, на котором расположены листы фанеры, поверх которой уложен линолеум на джутовом основании, отличающаяся тем, линолеум на джутовом основании в зоне участков, имеющих дефект рабочего слоя, обработан шпаклевочным материалом с обеспечением выравнивания поверхности слоя, а поверх него дополнительно уложен коммерческий линолеум, состав которого имеет в своей основе поливинилхлорид.
5. Конструкция пола по п.4, отличающаяся тем, что в качестве верхнего линолеума используется коммерческий гомогенный линолеум.