Кузов крытого вагона-хоппера, имеющий раму с боковыми, шкворневыми балками и центральными балками в консольных частях, боковые стены с концевыми и средними дугообразными стойками и торцевые стенки с верхними, средними, нижними продольными и поперечными балками, причем нижняя поперечная балка расположена в плоскости рамы, а также треугольные подкрепляющие контуры по два с каждой стороны, состоящие из стоек, опирающихся на шкворневую балку и прикрепленных верхним концом к средней поперечной балке, нижних продольных балок, прикрепленной к нижней поперечной балке поперечной части верхнего листа шкворневой балки и ребер жесткости в прилегающих к торцевой стене углах, отличающийся тем, что каждый треугольный контур расположен в одной плоскости с соответствующими верхней и средней продольными балками и снабжен раскосом, концы которого закреплены в узле крепления стойки со шкворневой балкой и на промежуточной поперечной балке, которой снабжена торцевая стена, при этом концы упомянутой балки прикреплены к концевым дугообразным стойкам, а каждая консольная часть рамы также снабжена симметрично расположенными раскосами, концы которых закреплены на центральной балке и в узле соединения нижней поперечной балки с боковой балкой, кроме того, центральная балка выполнена удлиненной и прикреплена концом к нижней поперечной балке.