Ходовая балка монорельсовой транспортной системы

 

1. Ходовая балка коробчатого сечения монорельсовой транспортной системы, верхняя плита которой имеет с обеих сторон симметричные консольные выступы с ездовыми дорожками для ходовых колес подвижного состава, отличающаяся тем, что ходовая балка выполнена по неразрезной схеме с герметичной внутренней полостью, а на ее концевых участках устроены посадочные места для установки деформационных швов, кроме того, ходовая балка имеет систему опорных балансиров, установленных в уровне нижних поясов.

2. Ходовая балка по п.1, отличающаяся тем, что посадочные места для установки модульных деформационных швов выполнены из стальных листов, включающих жестко соединенные между собой и с коробом ходовой балки верхний и нижний горизонтальные листы и два вертикальных листа с уступами, которые являются продолжением вертикальных стенок ходовой балки, причем эти листы имеют соосно симметричные отверстия в верхней части уступа для соединения с элементами деформационных швов, а к нижнему горизонтальному листу перпендикулярно к нему поперек продольной оси ходовой балки устроено ребро жесткости.

3. Ходовая балка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что выполнена из металлических листов с расчетным сопротивлением не менее 300 Н/мм, при этом толщина полок ходовой балки находится в пределах 15-40 мм.

4. Ходовая балка по п.3, отличающаяся тем, что по оси движения направляющих колес с внутренней стороны вертикальных стенок ходовой балки устроены ребра жесткости.

5. Ходовая балка по п.1, отличающаяся тем, что выполнена комбинированной, нижняя и боковые ее стенки выполнены из железобетона, а верхняя плита выполнена металлической.

6. Ходовая балка по п.5, отличающаяся тем, что верхняя плита с ездовыми дорожками для ходовых колес подвижного состава выполнена из двух стальных тавров, установленных поверху заодно с балкой с образованием с обеих сторон симметричных консольных участков.

7. Ходовая балка по пп.1-6, отличающаяся тем, что величина консольных выступов верхней полки определяется шириной направляющих колес подвижного состава.

8. Ходовая балка по п.7, отличающаяся тем, что отношение размеров консольных выступов в верхней полке к ее ширине находится в пределах 0,1-0,3.



 

Похожие патенты:
Наверх