1. Гидропневматическая подвеска транспортного средства, содержащая гидроцилиндр со штоком, рычаг, установленный на кронштейне с возможностью поворота и имеющий элементы для монтажа колеса и соединенный со штоком гидроцилиндра, два гидроаккумулятора, регулируемый золотник, а также напорную магистраль для подачи гидравлической жидкости в гидравлические полости гидроаккумуляторов и в гидроцилиндр, и сливную магистраль, отличающаяся тем, что гидравлическая полость одного гидроаккумулятора соединена с поршневой полостью гидроцилиндра, а другого - со штоковой, регулируемый золотник установлен в напорной магистрали подачи гидравлической жидкости во второй гидроаккумулятор и в штоковую полость, а в магистрали, соединяющей гидравлическую полость первого гидроаккумулятора и поршневую полость гидроцилиндра установлены два регулируемых дросселя, параллельно каждому из которых подсоединены два клапана, а напорная магистраль подсоединена к магистрали, соединяющей гидравлическую полость первого гидроаккумулятора с поршневой полостью гидроцилиндра между регулируемыми дросселями.
2. Гидропневматическая подвеска транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что напорная магистраль и магистраль, соединяющая гидравлическую полость первого гидроаккумулятора с поршневой полостью, соединены через гидравлический замок.