Комбинированный двигатель

 

Комбинированный двигатель, содержащий соединенные с помощью шестеренчатого редуктора и гидромуфты поршневой ДВС и утилизационный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом, размещенный в блоке цилиндров и картере, со сжатием рабочего тела и последующим расширением его в надпоршневом пространстве, отличающийся тем, что утилизационный двигатель снабжен форсунками для впрыскивания воды в цилиндры, емкостью и трубопроводом для подвода воды к форсункам, причем блок цилиндров имеет впускной коллектор, соединенный посредством теплового аккумулятора с выпускным коллектором поршневого ДВС и выпускным коллектором для выпуска отработавшего рабочего тела в атмосферу, а утилизационный двигатель выполнен двухтактным.



 

Похожие патенты:
Наверх