Концевая балка мостового грузоподъемного крана

 

1. Концевая балка мостового грузоподъемного крана, включающая металлическую конструкцию, на которой установлены ходовые колеса со смонтированными в подшипниковых узлах валами, по меньшей мере один из которых кинематически связан с приводным механизмом, отличающаяся тем, что конструкция балки выполнена составной из трех частей, включающих средний модуль и два прикрепленных к нему посредством разъемного соединения торцевых модуля, каждый из которых выполнен в виде корпуса с установленным ходовым колесом.

2. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по п.1, отличающаяся тем, что корпус торцового модуля балки содержит, по меньшей мере, верхнюю, заднюю и боковые стенки.

3. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по пп.1, 2, отличающаяся тем, что средний модуль балки содержит опорные элементы в виде приваренных к его торцевым поверхностям горизонтальной и вертикальной пластин, конгруэнтных соответственно верхней и задней стенкам корпуса торцевого модуля балки.

4. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по пп.1-3, отличающаяся тем, что верхняя и задняя стенки корпуса торцевого модуля балки прикреплены к опорным элементам среднего модуля балки посредством болтового соединения.

5. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по пп.1-4, отличающаяся тем, что крепление опорного элемента к среднему модулю балки усилено с помощью ребер жесткости.

6. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по пп.1-5, отличающаяся тем, что задняя и верхняя стенки корпуса торцевого модуля балки содержат отверстия, соосные отверстиям в вертикальном и горизонтальном опорных элементах среднего модуля балки.

7. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по пп.1-6, отличающаяся тем, что вал ходового колеса опирается на подшипники, смонтированные в отверстии ходового колеса.

8. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по пп.1-6, отличающаяся тем, что вал ходового колеса опирается на подшипники, смонтированные в стаканах, прикрепленных к боковым стенкам корпуса торцевого модуля балки.

9. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по пп.1-8, отличающаяся тем, что средний модуль балки имеет коробчатое сечение.

10. Концевая балка мостового грузоподъемного крана по пп.1-9, отличающаяся тем, что средний модуль балки имеет открытое сечение.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области подъемно-транспортной техники и может быть использована в системах управления и защиты от перегрузок мостовых и козловых электрических кранов при использовании их во взрывоопасных зонах
Наверх