1. Главный цилиндр гидропривода, включающий корпус с хвостовой частью, отделяемой присоединительным фланцем, поршень с уплотнителем, установленный с подпружиниванием в цилиндрическом отверстии корпуса и взаимодействующий с отсекающим торцевым клапаном и толкателем, гофрированный чехол, установленный на хвостовой части корпуса и толкателе, отличающийся тем, что на поверхности цилиндрического отверстия корпуса с выходом на торец его хвостовой части выполнена кольцевая выемка, в которой расположена и зафиксирована опорная втулка, на поверхности центрального цилиндрического отверстия которой с выходом на ее внутренний торец выполнена кольцевая выемка, образующая между поверхностью этой выемки опорной втулки и боковой поверхностью хвостовой цилиндрической части поршня, выполненной выступающей из корпуса, кольцевую полость с размещенной в ней смазкой, и образующая у наружного торца опорной втулки кольцевой поясок, контактирующий с боковой поверхностью той же хвостовой цилиндрической части поршня, в которой выполнено с выходом на ее торец глубокое центральное отверстие, вогнутая донная поверхность которого контактирует с торцевой поверхностью толкателя, причем на поршне выполнен только один рабочий кольцевой поясок, а уплотнитель установлен на носике поршня у внутреннего торца его рабочего кольцевого пояска, который своим наружным торцем расположен с зазором у внутреннего торца опорной втулки, расстояние от наружного торца которой до внутреннего торца рабочего кольцевого пояска поршня составляет менее диаметра цилиндрического отверстия корпуса, в котором установлен поршень. 2. Главный цилиндр гидропривода по п.1, отличающийся тем, что опорная втулка зафиксирована в кольцевой выемке цилиндрического отверстия корпуса посредством стопорного кольца. 3. Главный цилиндр гидропривода по п.1, отличающийся тем, что вершина вогнутой донной поверхности глубокого центрального отверстия в хвостовой цилиндрической части поршня расположена в плоскости, перпендикулярной к последней и проходящей через кольцевой поясок опорной втулки. 4. Главный цилиндр гидропривода по п.1, отличающийся тем, что глубокое центральное отверстие в хвостовой цилиндрической части поршня выполнено с участками разных диаметров - участок с наименьшим диаметром выполнен у его вогнутой донной поверхности. 5. Главный цилиндр гидропривода по п.1, отличающийся тем, что часть толкателя, которая размещена в глубоком центральном отверстии хвостовой цилиндрической части поршня, выполнена меньшего диаметра, чем остальная стержневая его часть. 6. Главный цилиндр гидропривода по п.1, отличающийся тем, что поршень и хвостовая цилиндрическая его часть выполнены за одно целое в виде единой детали. 
|