Устройство управления противотуманными фарами

Авторы патента:

7 H01H47/22 -

 

1. Устройство управления противотуманными фарами, содержащее первый транзисторный ключ, включенный между первой "плюсовой" шиной питания и выходным выводом устройства, триггер с двумя установочными входами и двумя потенциальными выходами, снабженный общим выводом, предназначенным для подключения к "минусовой" шине питания, и связанный первым плечом с управляющим входом первого транзисторного ключа, узел формирования импульсов напряжения обратной полярности, подключенный управляющим входом к входному выводу устройства, предназначенному для подключения к внешней управляющей цепи, первым и вторым импульсными выходами - соответственно к первому и второму установочным входам триггера, первым и вторым потенциальными входами - соответственно к первому и второму потенциальным выходам указанного триггера, отличающееся тем, что введен второй транзисторный ключ, а второе плечо триггера подключено ко второй "плюсовой" шине питания, причем введенный второй транзисторный ключ включен между общим выводом триггера и "минусовой" шиной питания и связан управляющим входом с выводом устройства, предназначенным для подключения к габаритным огням автомобиля.

2. Устройство управления противотуманными фарами по п.1, отличающееся тем, что первый транзисторный ключ, содержащий силовой транзистор, снабжен дросселем, транзистором защиты и последовательной RC-цепью, подключенной свободным выводом конденсатора к точке соединения коллектора силового транзистора с дросселем, связанным другим выводом с выходным выводом устройства, свободным выводом резистора - к базе транзистора защиты, при этом транзистор защиты эмиттер-коллекторным переходом подключен параллельно управляющему входу силового транзистора, подключенного эмиттером к первой "плюсовой" шине питания, базой - к первому плечу триггера, а точка соединения резистора и конденсатора последовательной RC-цепи связана с первой "плюсовой" шиной питания через обратно включенный диод.



 

Похожие патенты:
Наверх