Игровая система (варианты) и устройство для определения результата игры

Авторы патента:

7 A63F7/00 -

 

1. Игровая система, содержащая устройство для определения результата игры, по крайней мере, два игровых элемента, связанные с своими исполнительными устройствами, задатчики состояний игровых элементов, связанные с устройством для определения результата игры, соответствующие выходы которого подключены к исполнительным устройствам игровых элементов, устройство для определения результата игры выполнено с возможностью сравнения состояний игровых элементов при выборе, по крайней мере, двумя игроками, одного из, по крайней мере, трех состояний.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что состояния игровых элементов выбраны таким образом, что для определения выигрыша состояние А является приоритетнее состояния В, состояние В является приоритетнее состояния С, а состояние С является приоритетнее состояния А, где А, В, С - состояния, которые могут задавать игроки игровым элементам.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что задатчики состояний игровых элементов предназначены для задания более трех состояний игровых элементов.

4. Система по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что устройство для определения результатов игры выполнено в виде элементов дешифрования, один вход каждого из которых предназначен для подачи на него сигнала состояния игрового элемента одного игрока, а другой - для подачи на него сигнала состояния игрового элемента другого игрока, а выходы предназначены для выдачи сигналов выигрыша и/или проигрыша на исполнительные устройства соответствующих игровых элементов.

5. Система по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что устройство для определения результата игры выполнено в виде микроконтроллера с алгоритмом работы, приведенным в таблице 1.

6. Система по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что игровые элементы выполнены в виде фигур рыцарей, или солдат разных эпох, или гладиаторов, или единоборцев, или объектов животного мира, или фантастических фигур, или летательных объектов, размещенных на поверхности и/или в пространстве, и/или в воде.

7. Система по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что содержит блок отображения, связанный с устройством определения результата игры.

8. Игровая система, содержащая устройство для определения результата игры, блок отображения, блок памяти программы игры, по крайней мере один блок ввода-вывода, предназначенный для задания игроком состояния игрового элемента, при этом выход блока ввода-вывода связан со входом управления блока памяти программы игры и одним из входов устройства для определения результата игры, другой вход которого подключен к выходу блока памяти программы игры, выход устройства для определения результата игры подключен к соответствующим входам элемента управления блока отображения, связанного с блоком отображения, выполненным с возможностью отображения игровых элементов по числу игроков и с возможностью изменения состояния игровых элементов на экране блока отображения в зависимости от результата игры, устройство для определения результата игры выполнено с возможностью сравнения состояний игровых элементов, выбранного игроком и заданного блоком памяти программы игры.

9. Система по п.8, отличающаяся тем, что состояния игровых элементов выбраны таким образом, что для определения выигрыша состояние А является приоритетнее состояния В, состояние В является приоритетнее состояния С, а состояние С является приоритетнее состояния А, где А, В, С - состояния, которые могут задавать игрок и блок памяти программы игры своим игровым элементам.

10. Система по п.8 или 9, отличающаяся тем, что устройство для определения результатов игры выполнено в виде элементов дешифрования, один вход каждого из которых предназначен для подачи на него сигнала состояния игрового элемента одного игрока от блока ввода-вывода, а другой - для подачи на него сигнала состояния другого игрового элемента от блока памяти программы игры, являющегося другим игроком, а выходы предназначены для выдачи сигналов выигрыша и/или проигрыша на соответствующие входы элемента управления блока отображения.

11. Система по п.10, отличающаяся тем, что устройство для определения результатов игры содержит счетчик для подсчета результата игры между игроками, соединенный с выходами элементов дешифрования, а его выход предназначен для выдачи счета по результатам игры для индикации и связан с блоком отображения.

12. Система по любому из пп.8-11, отличающаяся тем, что устройство для определения результата игры выполнено в виде микроконтроллера с алгоритмом работы, приведенным в таблице 1.

13. Устройство для определения результатов игры содержащее элементы дешифрования по числу сочетаний состояний задатчиков состояний игровых элементов и по числу игроков, один вход каждого из которых предназначен для подачи на него сигнала состояния игрового элемента одного игрока, а другой - для подачи на него сигнала состояния другого игрока, а выходы предназначены для выдачи сигналов выигрыша и/или проигрыша по результатам сравнения указанных состояний, а каждый из элементов дешифрования устройства для определения результата игры выполнен с возможностью сравнения состояний игровых элементов при выборе, по крайней мере, двумя игроками, одного из, по крайней мере, трех состояний.

14. Устройство по п.13, отличающееся тем, что состояния игровых элементов выбраны таким образом, что для определения выигрыша состояние А является приоритетнее состояния В, состояние В является приоритетнее состояния С, а состояние С является приоритетнее состояния А, где А, В, С - состояния, которые могут задавать игроки игровым элементам.

15. Устройство по п.13 или 14, отличающееся тем, что при числе игроков равном двум и числе состояний игровых элементов каждого игрока равном трем число элементов дешифрования равно девяти.



 

Похожие патенты:
Наверх