1. Роторный двигатель внутреннего сгорания, содержащий полый корпус, камеру сгорания, цилиндрический ротор с поршнями, затворы и привод управления затворами, отличающийся тем, что двигатель снабжен источником высокого давления для подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания, клапаном подачи топливовоздушной смеси и компрессионным односторонним клапаном, установленными в корпусе и соединенными с источником высокого давления, число поршней, имеющих геометрическую форму и размеры, обеспечивающие минимальный размер камеры сгорания в момент воспламенения, равно числу затворов, имеющих геометрическую форму и размеры, обеспечивающие минимальный размер камеры сгорания в момент воспламенения, и расположенных в корпусе между клапаном подачи топливовоздушной смеси и компрессионным односторонним клапаном с возможностью перемещения приводом управления затворами. 2. Роторный двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что в бензиновом или газовом исполнении он снабжен источником воспламенения в виде свечи зажигания. 3. Роторный двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что в дизельном исполнении он снабжен форсункой. 4. Роторный двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что он снабжен затвором реечного типа, содержащим горизонтальные направляющие для перемещения затвора, имеющие в поперечном сечении простую геометрическую форму, жестко закрепленные в корпусе, и собственно затвор с отверстиями для горизонтальных направляющих, имеющими геометрическую форму, соответствующую поперечному сечению направляющих. 5. Роторный двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что он снабжен затвором штангового типа, содержащим штанги для вертикального перемещения затвора, имеющие в поперечном сечении простую геометрическую форму, жестко закрепленные в корпусе, и собственно затвор, с отверстиями для штанг, имеющими геометрическую форму, соответствующую их поперечному сечению, и расположенных в противоположных частях затвора. 6. Роторный двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что он снабжен затвором лепесткового типа, выполненным в виде круга с отверстием в центре для оси вращения и вырезами части круга, образующими лепестки затвора, причем сектор выреза выполнен таким образом, чтобы обеспечивалось соответствие его сектору прохождения поршня, а число лепестков затвора равно числу поршней. 7. Роторный двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что он снабжен затвором тарельчатого типа, выполненным в виде цилиндра с вырезами, причем сектор выреза выполнен таким образом, чтобы обеспечивалось соответствие его сектору прохождения поршня, и установленным таким образом, чтобы или наружная или внутренняя часть цилиндра была обращена к камере сгорания, и отверстием по центру для оси вращения. 8. Роторный двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что он снабжен затвором маятникового типа, имеющим геометрическую форму и размеры, обеспечивающие минимальный размер камеры сгорания в момент воспламенения, с отверстием для оси вращения, расположенной за пределами сектора вращения поршня. 9. Роторный двигатель внутреннего сгорания, содержащий полый корпус, камеру сгорания, цилиндрический ротор с поршнями, затворы и привод управления затворами, отличающийся тем, что двигатель снабжен источником высокого давления для подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания, клапаном подачи топливовоздушной смеси, установленным в корпусе и соединенным с источником высокого давления, число поршней, имеющих геометрическую форму и размеры, обеспечивающие минимальный размер камеры сгорания в момент воспламенения, равно числу затворов, имеющих геометрическую форму и размеры, обеспечивающие минимальный размер камеры сгорания в момент воспламенения, при этом клапан подачи топливовоздушной смеси расположен между поршнем в положении начала рабочего цикла и затвором, установленным с возможностью перемещения приводом управления затворами. 10. Роторный двигатель внутреннего сгорания по п.9, отличающийся тем, что в бензиновом или газовом исполнении он снабжен источником воспламенения в виде свечи зажигания. 11. Роторный двигатель внутреннего сгорания по п.9, отличающийся тем, что в дизельном исполнении он снабжен форсункой. 12. Роторный двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.9-11, отличающийся тем, что он снабжен затвором реечного типа, содержащим горизонтальные направляющие для перемещения затвора, имеющие в поперечном сечении простую геометрическую форму, жестко закрепленные в корпусе, и собственно затвор с отверстиями для горизонтальных направляющих, имеющими геометрическую форму, соответствующую поперечному сечению направляющих. 13. Роторный двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.9-11, отличающийся тем, что он снабжен затвором штангового типа, содержащим штанги для вертикального перемещения затвора, имеющие в поперечном сечении простую геометрическую форму, жестко закрепленные в корпусе, и собственно затвор, с отверстиями для штанг, имеющими геометрическую форму, соответствующую их поперечному сечению, и расположенных в противоположных частях затвора. 14. Роторный двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.9-11, отличающийся тем, что он снабжен затвором лепесткового типа, выполненным в виде круга с отверстием в центре для оси вращения и вырезами части круга, образующими лепестки затвора, причем сектор выреза выполнен таким образом, чтобы обеспечивалось соответствие его сектору прохождения поршня, а число лепестков затвора равно числу поршней. 15. Роторный двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.9-11, отличающийся тем, что он снабжен затвором тарельчатого типа, выполненным в виде цилиндра с вырезами, причем сектор выреза выполнен таким образом, чтобы обеспечивалось соответствие его сектору прохождения поршня, и установленным таким образом, чтобы или наружная или внутренняя часть цилиндра была обращена к камере сгорания, и отверстием по центру для оси вращения. 16. Роторный двигатель внутреннего сгорания по любому из пп.9-11, отличающийся тем, что он снабжен затвором маятникового типа, имеющим геометрическую форму и размеры, обеспечивающие минимальный размер камеры сгорания в момент воспламенения, с отверстием для оси вращения, расположенной за пределами сектора вращения поршня.
|