Велотранспортное средство

 

1. Велотранспортное средство, содержащее раму, состоящую из продольной балки с закрепленным на ней креслом водителя, один конец которой соединен с поперечной балкой, связанной с задними колесами, а другой конец - с рулевой колонкой, состоящей из рукоятки и передней вилки, связанной с передним ведущим колесом, ось которого функционально связана с педальным приводом и тормозную систему, отличающееся тем, что рулевая колонка соединена с продольной балкой посредством эластичной втулки, тормозная система представляет собой клещевые тормоза, установленные на каждом из трех колес, соединенных с помощью независимых тросиков с управляющей рукояткой тормоза, расположенной на руле, педальный привод представляет собой жестко закрепленные на передней вилке левую и правую косынки шарнирно соединенные с левым и правым рычагами, на одних концах которых расположены педали, а на других - зубчатые сектора, функционально связанные с зубьями ведомых шестерен, связанных через левую и правую трещотки с валом переднего колеса, причем рычаги дополнительно соединены с передней вилкой пружинами, нормальное состояние которых соответствует верхнему положению педалей.

2. Велотранспортное средство по п.1, отличающееся тем, что кресло водителя выполнено подпружиненным и расположено на расстоянии 0,5-0,9 м от поверхности земли.



 

Похожие патенты:
Наверх