Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин

 

1. Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин, содержащий приводной вал, смонтированный на приводном валу с возможностью возвратно-поступательного перемещения корпус с кольцевым силовым цилиндром, поршень которого аксиально подвижен относительно корпуса, привод перемещения корпуса, смонтированное на торце корпуса посредством шпилек и подпружиненное относительно его аксиально подвижное кольцо и систему подпружиненных шарнирно смонтированных на корпусе заворотных рычагов, взаимодействующих с поршнем кольцевого силового цилиндра, и обжимных рычагов, взаимодействующих с подвижным кольцом, отличающийся тем, что на шпильках установлены втулки с наружной цилиндрической поверхностью и буртиком, на наружной цилиндрической поверхности втулок установлены пружины, упирающиеся в буртики, и подвижное кольцо, отделенное от пружин буртиками.

2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что втулки, установленные на свободных концах шпилек, снабжены по внутреннему диаметру резьбой, взаимодействующей с резьбой на шпильках.



 

Наверх