1. Муфта выключения сцепления транспортного средства, содержащая радиально упорный шариковый подшипник с вращающимся наружным кольцом и неподвижным внутренним кольцом, втулку с расположенным на ней в районе ее заднего конца фланцем, концентрично которой с радиальным зазором расположено внутреннее кольцо подшипника, зафиксированное фиксирующим элементом относительно ее наружного кольцевого выступа, выполненного на ее переднем конце, подшипник же с задней стороны, обращенной к фланцу, закрыт закрепленной на его наружном кольце защитной шайбой, отличающаяся тем, что напротив внутреннего торца наружного кольцевого выступа втулки расположен передний борт внутреннего кольца подшипника с закрепленным на нем каркасом уплотнения, край рабочего кольцевого участка уплотняющей части которого расположен с минимальным зазором у внутренней поверхности переднего борта наружного кольца подшипника с возможностью контакта с этой указанной поверхностью, а внутреннее кольцо подшипника прижато к фланцу втулки фиксирующим элементом, который выполнен пружинным и установлен между каркасом уплотнения и внутренним торцом наружного кольцевого выступа втулки, причем между уплотняющей частью уплотнения и боковой поверхностью наружного кольцевого выступа втулки образован радиальный зазор, размер которого составляет не менее размера радиального зазора между последней и передним бортом внутреннего кольца подшипника.
2. Муфта выключения сцепления, по п.1, отличающаяся тем, что пружинный фиксирующий элемент выполнен в виде волнистой пружины, обхватывающим передний борт внутреннего кольца подшипника.