Устройство для измерения уровня топлива в топливном баке

 

1. Устройство для измерения уровня топлива в топливном баке транспортного средства, содержащее основание, на котором закреплен потенциометр, водило, выполненное в виде планки, на котором консольно закреплена пружина с электрическими контактами для контактирования с потенциометром, причем сопротивление потенциометра является функцией уровня топлива в баке, рычаг, на отогнутом конце которого закреплен поплавок, имеющий возможность вращения относительно отогнутого конца, а другой конец рычага закреплен на водиле, отличающееся тем, что оно снабжено цилиндрическим стержнем, жестко закрепленным одним концом на основании, на другом конце стержня закреплено водило, имеющее возможность вращения относительно оси стержня и имеющее ограничение по перемещению вдоль его продольной оси, конец рычага отогнут и размещен в сквозном отверстии, выполненном на свободном конце водила, которое со стороны основания содержит выступ, входящий в паз, выполненный в основании по дуге, и выполняющий роль ограничительного упора при начальном и конечном положениях водила, причем выступ и паз совместимы при вращении водила, а длина и ширина паза ограничивают перемещение водила в окружном и радиальном направлениях.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что контактная пружина выполнена в виде двух плоских лепестков, расположенных один внутри другого, и имеющих общую часть, предназначенную для жесткого закрепления на водиле со стороны основания, внутренний лепесток содержит окно для прохода упора водила, на свободных концах лепестков жестко закреплены электрические контакты, причем наружный лепесток предназначен для контактирования с потенциометром, а внутренний - с неподвижным контактом, размещенным на подложке потенциометра, для выдачи сигнала предупреждения о наличии незначительного количества топлива в баке.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что потенциометр размещен на подложке, закрепленной на основании, причем дорожка потенциометра выполнена по дуге и совместима с электрическим контактом контактной пружины при вращении водила.

4. Устройство по пп.1-3, отличающееся тем, что закрепленный подвижно конец водила содержит два симметричных прилива, расположенные с двух сторон относительно его продольной оси, предназначенные для закрепления контактной пружины, причем края приливов со стороны свободного конца водила и продольная ось стержня лежат в одной плоскости.

5. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что рычаг поплавка изогнут.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что водило выполнено из антифрикционного материала, например, из армамида.



 

Похожие патенты:
Наверх