Межвагонная переходная площадка электропоезда

 

1. Межвагонная переходная площадка электропоезда, характеризующаяся тем, что она содержит два полукорпуса, каждый из которых закреплен через соответствующий замкнутый жесткий контур на торцевых частях i-го и i+1 смежных вагонов соответственно, причем каждый полукорпус состоит из внутренней и наружной замкнутых упругих оболочек, телескопически и герметично связанных друг с другом, наружная оболочка каждого полукорпуса закреплена на головке автосцепки своего вагона, например, с помощью шарнира и опорной плиты, внутренняя оболочка своей внутренней частью телескопически связана с жестким контуром своего вагона, стыковочные фланцы наружных замкнутых упругих оболочек обоих полукорпусов скреплены с каждой боковой стороны соответствующим замковым механизмом, установленным на стыковочных фланцах упругих оболочек, и переходным упругим мостиком, закрепленным на торцевой части пола каждого вагона, при этом верхняя часть каждого полукорпуса подвешена на упругой демпфирующей опоре к верхней торцевой части своего вагона.

2. Межвагонная переходная площадка электропоезда по п.1, отличающаяся тем, что каждый замковый механизм содержит верхний и нижний центрирующие пальцы, каждый из которых закреплен разрывным болтом на стыковочном фланце полукорпуса i+1 вагона, на стыковочном фланце полукорпуса i-го вагона размещены корпус и направляющие, в которых расположена подвижная штанга с верхним и нижним наконечниками, причем в нижней части подвижной штанги имеется упор.

3. Межвагонная переходная площадка электропоезда по п.1, отличающаяся тем, что переходной упругий мостик закреплен на торцевой части пола каждого вагона при помощи полика с механизмом крепления.



 

Похожие патенты:
Наверх