Многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания

 

1. Многоцилиндровый ДВС, содержащий головку цилиндров с впускными отверстиями, в которых установлены впускные клапаны, впускной коллектор, включающий впускные трубы, отходящие непосредственного от впускных отверстий и выходящие в общий газосборный ресивер, боковая стенка которого снабжена присоединительными отверстиями для упомянутых впускных труб, и частично размещенный в полости ресивера патрубок, внутренний свободный динамический срез которого расположен в плоскости, в которой значения уровней колебаний звуковых давлений газового объема, заключенного в полости ресивера, на низшей резонансной собственной продольной форме минимальны, а наружный срез патрубка подключен к магистрали с элементами воздухоочистки и регулирования воздухоподачи, отличающийся тем, что часть патрубка, размещенная внутри полости корпуса ресивера, образована частично боковой стенкой корпуса ресивера, частично его торцевой стенкой и выполнена изогнутой, таким образом, что внутренний свободный динамический срез патрубка обращен в сторону присоединительных отверстий впускных труб впускного коллектора, при этом площадь поперечных сечений изогнутого участка патрубка составляет не менее величины площади поперечного сечения внутреннего свободного среза патрубка.

2. Многоцилиндровый ДВС, отличающийся тем, что корпус ресивера и патрубок выполнены в виде единого неразборного монолитного блока.

3. Многоцилиндровый ДВС, отличающийся тем, что корпус ресивера и патрубок выполнены в виде единой монолитной детали.



 

Похожие патенты:
Наверх