1. Судно нефтерудовоз, содержащее корпус, по бортам которого расположены танки для нефтеналивных грузов, между которыми расположен трюм с комингсами, отличающееся тем, что в трюм установлены от двух до восьми съемных контейнеров-цистерн, размещенных последовательно друг за другом, с расстоянием между собой 0,05-1,50 метра, при этом каждый контейнер-цистерна установлен на опорах на дно трюма и закреплен упорами к его продольным стенкам, имеет крышу, прилегающую к комингсам трюма, причем зазор между каждым контейнером-цистерной и поверхностью трюма составляет 20-600 мм. 2. Судно нефтерудовоз по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено системой вентиляции, обеспечивающей вентилирование зазора между контейнерами-цистернами и поверхностью трюма. 3. Судно нефтерудовоз по пп.1 и 2, отличающееся тем, что каждый контейнер-цистерна оборудован люками для доступа внутрь. 4. Судно нефтерудовоз по пп.1-3, отличающееся тем, что каждый контейнер-цистерна снабжен датчиками уровня нефтегрузов. 5. Судно нефтерудовоз по пп.1-4, отличающееся тем, что в кормовом контейнере-цистерне установлены погружные насосы для выгрузки нефтепродуктов. 6. Судно нефтерудовоз по пп.1-5, отличающееся тем, что контейнеры-цистерны связаны трубопроводами, на которые установлены перепускные задвижки, а по крышам проложен магистральный трубопровод для погрузки-выгрузки, который связан с каждым контейнером-цистерной грузовыми трубопроводами, оборудованными клинкетными задвижками. 7. Судно нефтерудовоз по пп.1-6, отличающееся тем, что каждый контейнер-цистерна снабжен вентиляционной головкой с пламяпрерывающим устройством, установленной на его крыше.
|