Моделирующий комплекс исследования самолетных систем управления

 

Моделирующий комплекс исследования самолетных систем управления, содержащий бортовую и наземные части, бортовая часть которого включает комплекс бортовых траекторных измерений (КБТИ), включающий бортовую часть спутниковой навигационной системы (СНС), инерциальную навигационную систему (ИНС), систему воздушных сигналов (СВС), радиовысотомер (РВ), соединенные со входом устройства сопряжения сигналов, связанного последовательно с системой комплексной обработки информации (КОИ), процессором бортовой вычислительной машины (БЦВМ), связанной с датчиками параметров движения летательного аппарата (ЛА) и датчиками параметров системы автоматического управления (САУ), а выход БЦВМ соединен первым выходом с блоком единого времени, вторым входом - с системой регистрации информации, блок единого времени соединен с СНС, с устройством сопряжения информации, наземная часть содержим пилотажный моделирующий стенд (ПМС) - кабину экипажа, включающий систему визуализации, электронную систему индикации приборной доски, органы управления, соединенные с агрегатами и датчиками перемещения, вычислитель динамики ЛА, вычислитель модели САУ, вычислитель модели пилотажно-навигационного оборудования (ПНО), вычислитель модели возмущений, систему регистрации информации, отличающийся тем, что в наземную часть комплекса введены ЭВМ подготовки информации, вычислитель идентификации моделей, вычислитель верификации алгоритмов, блок экспертных опенок летчиков, блок эргономической оценки, блок задания начальных условий, управляющая ЭВМ, линия передачи сигналов управления (ЛПСУ), причем первый вход вычислителя идентификации моделей соединен с первым выходом вычислителя динамики полета, вторым вводом - с выходом вычислителя модели САУ, а выход его соединен с первым входом вычислителя верификации алгоритмов, второй вход его соединен с вычислителем модели САУ, третий вход - с управляющей ЭВМ, первый вход вычислителя модели САУ соединен с органами управления ПМС, второй вход - с вычислителем модели возмущений, третий вход - вычислителем динамики полета, а выход вычислителя модели САУ соединен с блоком экспертных оценок летчиков и системой регистрации информации, блок управляющей ЭВМ первым входом связан с блоком эргономической оценки, вторым входом - блоком задания начальных условий, третьим входом - с блоком подготовки информации, четвертым входом - с блоком экспертных оценок летчиков, первым выходом связан с системой регистрации информации, вторым выходом связан с вычислителем верификации алгоритмов, а второй выход блока эргономических оценок связан с блоком экспертных оценок летчика, третий выход - с системой регистрации информации, вычислитель динамики полета первым входом соединен с вычислителем модели ПНО, вторым входом - с вычислителем модели возмущений, третьим входом - с вычислителем модели САУ, четвертом входом - с органами управления ПМС, а второй выход его связан о системой визуализации и входом вычислителя модели ПНО, вычислитель модели ПНО связан с системой электронной индикации а линия передачи сигналов управления соединена с системой регистрации информации на борту - КБТИ и ЭВМ подготовки информации на ПМС.



 

Наверх