Опора контактной сети железных дорог

 

1. Опора контактной сети железных дорог, содержащая металлическую стойку с элементами жесткости, закрепленную на основании, жестко связанным с бетонным фундаментом крепью, стойка выполнена в виде, по меньшей мере, двух несущих профилей, связанных стяжками, отличающаяся тем, что снабжена поперечными диафрагмами, выполненными с гранями по периметру, каждый из профилей в поперечном сечении содержит, по меньшей мере, две связанные между собой грани, стяжки выполнены в виде планок, закрепленных по всей длине стойки, число граней каждой из диафрагм равно числу всех граней стойки, а угол наклона каждого из профилей к плоскости основания составляет не более 90o.

2. Опора по п.1, отличающаяся тем, что длина стойки составляет 9,6 м 3. Опора по п.1, отличающаяся тем, что длина стойки составляет 12,0 м 4. Опора по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что на поверхности элементов опоры выполнено антикоррозионное покрытие.

5. Опора по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что на поверхности элементов опоры выполнено цинковое покрытие.

6. Опора по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что на поверхности элементов опоры выполнено лакокрасочное покрытие.



 

Похожие патенты:
Наверх