Подводная лодка на подводных реактивных лыжах

 

1. Подводная лодка на подводных реактивных лыжах (ПЛНПРЛ), содержащая корпус, легкий корпус, системы погружения и всплытия, движитель, отличающаяся тем, что снабжена подводными реактивными лыжами, установленными с обеих сторон в нижней части корпуса лодки, причем лыжи выполнены в виде половинок трубы, круглой или другой формы, общей длиной, не превышающей длину ПЛНПРЛ, разрезанные на две части по их диаметру, в задней части конца труб установлен специальный реактивный двигатель.

2. Подводная лодка на подводных реактивных лыжах по п.1 отличающаяся тем, что снабжена реактивным двигателем, расположенным с аккумулятором давления, редуктором и баком горючего с вытеснительной системой подачи топлива, а также аккумулятором давления с редуктором и баком окислителя с вытеснительной системой подачи окислителя, установлены между стенками легкого и основного корпуса лодки, причем силовая рабочая часть реактивного двигателя, установлена в задней части лыж, по ходу движения, и выполнена полой, цилиндрической формы через внутреннюю полость которой проходит встречный поток воды, увеличивающий силу тяги и охлаждения реактивного двигателя, причем в корпусе цилиндрической части двигателя расположены кольцевая смесительная камера, следом за ней камера сгорания, расположенные между наружной и внутренней частью стенок корпуса реактивного двигателя, распределенных равномерно по кольцевому сечению корпуса, камеры сгорания соединены с конусными соплами реактивного двигателя.

3. Подводная лодка на подводных реактивных лыжах по п.1, отличающаяся тем, что снабжена атомными реактивными двигателями, использующими энергию реактора, установленного на подводной лодке, и снабжены аккумулятором повышения давления перегретого пара и соединены с двумя или более реактивными двигателями, использующими давление перегретого пара, которые содержат корпус полой цилиндрической формы, кольцевую камеру нагнетания перегретого пара, расположенную между наружной и внутренней частью стенок корпуса, которая соединена с коническими соплами реактивного парового двигателя, равномерно по кольцевому сечению корпуса.



 

Похожие патенты:
Наверх