Корабельная автоматизированная система управления

 

Корабельная автоматизированная система управления, содержащая центральный прибор управления и связи с внешними системами, в состав которого входят две электронно-вычислительные машины (ЭВМ), монитор, клавиатура, устройство документирования и долговременное запоминающее устройство, соединенные с первой ЭВМ, а также панель управления, соединенная с первым входом-выходом адаптера цифрового ввода-вывода, и первый адаптер мультиплексного канала, подключенный к системной шине второй ЭВМ, которая связана посредством резервированной магистрали локальной вычислительной сети и соответствующих сетевых адаптеров с первой ЭВМ и с периферийными приборами связи с объектами управления, каждый их которых содержит модуль вычислителя, а также модули питания бортовой аппаратуры, модули питания цепей старта и источники вторичного электропитания по количеству обслуживаемых объектов управления, при этом модуль вычислителя выполнен на основе ЭВМ, к системной шине которой подключены сетевые адаптеры, модуль информационного обмена с объектами управления и адаптер цифрового ввода-вывода модуля вычислителя, а модуль питания бортовой аппаратуры содержит измеритель сопротивления изоляции и устройство коммутации, подключенные к шине питания, которая соединена с источником вторичного электропитания, отличающаяся тем, что центральный прибор управления и связи с внешними системами дополнительно содержит третью ЭВМ, к системной шине которой подключены сетевые адаптеры для связи с резервированной магистралью локальной вычислительной сети, счетчик-таймер, второй адаптер мультиплексного канала, соединенный с резервированной магистралью мультиплексного канала связи с периферийными приборами, и интерфейсная плата последовательного канала, соединенная с первым блоком преобразования интерфейсов RS-232/422, который предназначен для связи с корабельным навигационным комплексом по первому цифровому оптоизолированному последовательному каналу, при этом адаптер цифрового ввода-вывода, второй вход-выход которого предназначен для связи с системой совместного применения оружия по каналу релейного обмена, подключен к системной шине второй ЭВМ, к входу-выходу последовательного интерфейса которой подключен второй блок преобразования интерфейсов RS-232/422, вход-выход которого, а также вход-выход первого адаптера мультиплексного канала предназначены для связи с корабельной системой целеуказания по второму цифровому оптоизолированному последовательному каналу и резервированному мультиплексному каналу, соответственно, кроме вышеуказанного, каждый периферийный прибор связи с объектами управления содержит второй модуль вычислителя, выполненный аналогично первому модулю вычислителя, при этом в каждый модуль вычислителя введены подключенные к системной шине адаптер мультиплексного канала, соединенный с резервированной магистралью мультиплексного канала связи с периферийными приборами, счетчик-таймер и модуль измерителя температуры, информационный выход которого подключен к входу параллельного интерфейса ЭВМ модуля вычислителя, при этом адаптер цифрового ввода-вывода каждого модуля вычислителя соединен с соответствующим блоком устройств гальванической развязки, первая группа входов-выходов которого предназначена для связи по каналу релейного обмена с объектом управления, каждый модуль питания бортовой аппаратуры дополнительно содержит измерители напряжения на шинах и ампульной батарее объекта управления, выходы которых и выход измерителя сопротивления изоляции соединены со второй группой входов блока устройств гальванической развязки, вторая группа выходов которого соединена с управляющими входами устройства коммутации, в состав которого введены контакторы выходных шин питания, одна из которых соединена с шиной модуля питания цепей старта, а другие служат для подключения шин сигнального и силового питания бортовой аппаратуры объекта управления.



 

Похожие патенты:
Наверх