Активная система наблюдения для транспортных средств

 

Активная система наблюдения для транспортных средств, содержащая приемный объектив, сменный узкополосный оптический фильтр, установленный перед фотокатодом электронно-оптического преобразователя с микроканальной пластиной, объектив для переноса изображения с экрана электронно-оптического преобразователя на матрицу телевизионной ПЗС-камеры, электрически связанной с телевизионным монитором, визуализирующим изображения; по крайней мере один формирователь стробирующих импульсов, выходное импульсное напряжение которого подается на микроканальную пластину электронно-оптического преобразователя, выполняющую роль электронного затвора; два импульсных полупроводниковых лазера с блоками накачки и объективами, формирующими световые пучки подсветки, для одновременного освещения двух участков трассы с различным пространственным удалением от наблюдателя, связанных с задающим генератором импульсов через два ждущих генератора и два блока регулируемых задержек, причем каждый из них: ждущий генератор и блок накачки полупроводникового лазера для освещения ближних участков трассы соединены через блоки деления частоты с целью снижения мощности подсветки; дальние участки трассы освещаются вторым полупроводниковым лазером с частотой, определяемой задающим генератором импульсов, причем электронно-оптический преобразователь открывается длинным импульсом стробирующего генератора, что позволяет наблюдать сразу всю заданную длину трассы; для ближнего участка трассы длительность стробирующего импульса близка к длительности импульса подсветки и, в итоге, на мониторе видны сразу два участка трассы, отличающаяся тем, что в ней используется один полупроводниковый лазер с коротким импульсом, а стробирование электронно-оптического преобразователя проводится пачками импульсов заданной частоты с длительностью одного импульса, равного по длительности оптическому лазерному импульсу, путем подачи его на фотокатод электронно-оптического преобразователя; кроме этого, для одновременного наблюдения ближних и дальних участков трассы используется быстрое сканирование управляемой задержкой импульсов строба электронно-оптического преобразователя, причем скорость сканирования задержки определяется заданной длиной трассы и осуществляется внутри временного интервала телевизионного полукадра, а количество циклов сканирования меняется через регулируемый блок повторения циклов в зависимости от видимости на трассе и скорости движения транспортного средства, при этом первичная синхронизация процессов запуска лазера и стробирования электронно-оптического преобразователя производится через ждущий генератор пачек и блоки регулируемых задержек посредством кадрового синхроимпульса от синхрогенератора телевизионной камеры.



 

Похожие патенты:
Наверх