Система принудительной подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания

 

1. Система принудительной подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания, содержащая устройство для подачи сжатого воздуха, воздушный теплообменник и влагоотделитель, отличающаяся тем, что в качестве устройства для подачи сжатого воздуха используют электровентилятор с блоком управления, а в качестве воздушного теплообменника с влагоотделителем используют радиатор охлаждения катерных газов в виде V-образной металлической трубки, снабженной входным и выходными шлангами, предназначенными для конденсации картерных газов, причем выходной шланг снабжен штуцером, установленном на воздуховоде, связывающим воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха с рессивером через дроссельную заслонку, при этом для выравнивания давления воздуха в рессивере система снабжена шестью электромагнитными клапанами.

2. Система принудительной подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающаяся тем, что блок управления снабжен реле для включения электровентилятора в бортовую сеть автомобиля.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом заявляемой тандемной винтовой насосной установкой являются создание конструкции, позволяющей повысить наработку оборудования, снизить затраты на ремонт скважины и недоборы нефти при проведении ремонта скважины, а также увеличение надежности установки

Полезная модель относится к области двигателей внутреннего сгорания, применяемых в качестве силовых приводов, в частности, транспортных средств и передвижных компрессорных станций
Наверх