Выключатель "массы" дистанционный

 

Электромагнитный одноцепевой коммутационный аппарат с замыкающими контактами мостикового типа, содержащий электромагнит, контактную систему, возвратную пружину, блок-контакт, угольник и вспомогательные шины, отличающийся тем, что в конструкции выключателя используется контактная система с максимальным сечением шин, примененных для коммутации больших нагрузок, и электромагнит с оптимальным соотношением длины и диаметра, позволяющим получить наименьший потребляемый ток обмотки электромагнита; электромагнит двухобмоточный втяжного типа; контактная система силовых контактов состоит из подвижной и неподвижной частей; в состав неподвижной части входит панель с опрессованными в ней неподвижными контактными шинами с силовыми винтами, в подвижную часть входят подвижная контактная шина с пружиной, расположенной на оси, ось жестко связана с сердечником с помощью винтов; конструкция оси предусматривает изоляцию подвижной контактной шины и электромагнита; подвижные и неподвижный шины, образующие контактную цепь, расположены в специальной ячейке панели; возвратная пружина расположена в углублении полюса; сверху контактная система закрыта крышкой, привинченной к панели, на крышке находятся два клеммовых винта, служащие для подключения выводов катушки к источнику питания; к угольнику, соединенному с электромагнитом, крепится панель с помощью винтов; блок-контакт служит для включения удерживающей обмотки; в конструкции используются две вспомогательные шины: одна шина соединяет один силовой винт с выводом катушки, а вторая шина соединяет другой силовой винт с угольником; таким образом конструкция угольника и вспомогательных шин обеспечивает одновременное крепление и электрическое соединение с "массой" автомобиля; необходимый уровень защиты от проникания пыли и воды обеспечивается применением армированной панели, резиновых и паронитовых прокладок между соединяемыми деталями выключателя.



 

Похожие патенты:
Наверх