Система управления коробкой передач транспортного средства, содержащая насос, предохранительный клапан, блок управления, включающий два четырехлинейных трехпозиционных распределителя, выходы которых соединены с исполнительными гидроцилиндрами, механизм управления и механизм включения, отличающаяся тем, что блок управления снабжен двумя четырехлинейными двухпозиционными распределителями, входы которых соединены с напорной линией насоса, один из выходов каждого четырехлинейного двухпозиционного распределителя соединен со входом соответствующего четырехлинейного трехпозиционного распределителя, а выход - с исполнительными гидроцилиндрами, механизм управления выполнен в виде двуплечего рычага, плечи которого соединены с золотниками четырехлинейных трехпозиционных распределителей, обеспечивая возможность синхронного перемещения золотников в одном направлении или навстречу друт другу до достижения золотниками крайних положений.