Иммобилизационная шина "омнимед" (варианты)


7 A61F5/04 -

 

1. Иммобилизационная шина, содержащая основу шины из водонепроницаемого листового гофрированного картона, имеющего графическую маркировку с совпадающими с ней двухсторонними утонениями по линиям сгиба и устройство для фиксации шины, отличающаяся тем, что основа шины выполнена в виде матрицы из выступов на лицевой и обратной сторонах листа, образованных пересечением вертикальных и горизонтальных утонений со следующим соотношением количества рядов: где Nв - количество вертикальных рядов выступов; Nг - количество горизонтальных рядов выступов, при этом в первой основе шины, предназначенной для иммобилизации шейного отдела позвоночника, линия реза, определяющая форму заготовки для шины, выполнена проходящей по следующему маршруту между вертикальными и горизонтальными рядами выступов, например, при размещении маркировки линии реза на лицевой стороне первой основы шины: первая часть верхней горизонтальной секции линии реза проходит между пятым и шестым снизу горизонтальными рядами, пересекая слева направо от первого до восьмого включительно вертикальные ряды, вторая часть верхней горизонтальной секции линии реза проходит между шестым и седьмым снизу горизонтальными рядами, пересекая слева направо от девятого до семнадцатого включительно вертикальные ряды, девять одинаковых вертикальных участков линии реза расположены на одном уровне на шестом снизу горизонтальном ряду выступов последовательно слева направо между восьмым и девятым, девятым и десятым, десятым и одиннадцатым, одиннадцатым и двенадцатым, двенадцатым и тринадцатым, тринадцатым и четырнадцатым, четырнадцатым и пятнадцатым, пятнадцатым и шестнадцатым, шестнадцатым и семнадцатым вертикальными рядами, вертикальная секция линии реза расположена между семнадцатым и восемнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая четвертый, пятый и шестой снизу горизонтальные ряды, первая часть нижней горизонтальной секции линии реза проходит между третьим и четвертым снизу горизонтальными рядами, пересекая слева направо от первого до девятого включительно вертикальные ряды, вторая часть нижней горизонтальной секции линии реза проходит между третьим и четвертым снизу горизонтальными рядами, пересекая слева направо шестнадцатый и семнадцатый вертикальные ряды выступов, нижняя криволинейная секция линии реза выполнена в виде плавной дуги, направленной вершиной дуги вниз и расположенной между первой и второй частями нижней горизонтальной секции линии реза и проходящей по выступам, расположенным на участке, ограниченном вторым и третьим снизу горизонтальными рядами, а также десятым, одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым, четырнадцатым и пятнадцатым слева вертикальными рядами, кроме этого, устройство фиксации шины на пострадавшем выполнено в виде эластичного бинта.

2. Иммобилизационная шина по п.1, отличающаяся тем, что на лицевую сторону второй основы шины дополнительно нанесены маркировка всех линий реза и сгибов с лицевых сторон третьей основы шины и первой основы упора, а на обратную сторону второй основы шины дополнительно нанесены маркировка с лицевой стороны первой основы шины, кроме этого, во второй основе шины дополнительно выполнены две прорези, аналогичные прорезям на третьей основе шины, а также дополнительно закреплены двадцать фиксаторов - застежек типа "велькро", аналогичные фиксаторам с лицевых и обратных сторон третьей основы шины и первой основы упора, из них: двенадцать основных фиксаторов закреплены на лицевой стороне, а двенадцать ответных фиксаторов - на обратной стороне второй основы шины, образуя универсальную четвертую основу шины.

3. Иммобилизационная шина, содержащая основу шины из водонепроницаемого листового гофрированного картона, имеющего графическую маркировку с совпадающими с ней двухсторонними утонениями по линиям сгиба и устройство для фиксации шины, отличающаяся тем, что основа шины выполнена в виде матрицы из выступов на лицевой и обратной сторонах листа, образованных пересечением вертикальных и горизонтальных утонений со следующим соотношением количества рядов: где Nв - количество вертикальных рядов выступов; N г - количество горизонтальных рядов выступов, при этом во второй основе шины, предназначенной для иммобилизации предплечья, линия реза, определяющая форму заготовки для шины, выполнена из двух секций - верхней и нижней, проходящих по следующим маршрутам между вертикальными и горизонтальными рядами выступов: первая часть верхней секции линии реза проходит между шестым и седьмым слева вертикальными рядами, пересекая восьмой снизу горизонтальный ряд, вторая часть верхней секции линии реза проходит между седьмым и восьмым снизу горизонтальными рядами, пересекая шестой слева вертикальный ряд, третья часть верхней секции линии реза проходит между пятым и шестым слева вертикальными рядами, пересекая шестой и седьмой снизу горизонтальные ряды, первая часть нижней секции линии реза проходит между шестым и седьмым слева вертикальными рядами, пересекая первый снизу горизонтальный ряд, вторая часть нижней секции линии реза проходит между первым и вторым снизу горизонтальными рядами, пересекая шестой слева вертикальный ряд, третья часть нижней секции линии реза проходит между пятым и шестым слева вертикальными рядами, пересекая второй и третий снизу горизонтальные ряды, кроме этого, во второй основе шины выполнены две прорези: первая (верхняя), расположенная между пятым и шестым снизу горизонтальными рядами и пересекающая восьмой слева вертикальный ряд, и вторая (нижняя), расположенная между третьим и четвертым снизу горизонтальными рядами и пересекающая восьмой слева вертикальный ряд выступов, во второй основе шины также выполнены три линии сгибов: первая (верхняя), расположенная между пятым и шестым снизу горизонтальными рядами, пересекая все вертикальные ряды от первого до двадцать второго включительно, вторая (нижняя), расположенная между третьим и четвертым снизу горизонтальными рядами, пересекая все вертикальные ряды от первого до двадцать второго включительно, и третья (вертикальная), расположенная между пятым и шестым слева вертикальными рядами, пересекая первый, четвертый, пятый и восьмой снизу горизонтальные ряды выступов, кроме этого, шина снабжена устройством фиксации ее элементов в рабочем положении, выполненным в виде первой и второй застежек типа "велькро", неподвижно прикрепленных к поверхности лицевой стороны второй основы шины на пересечениях восьмого слева вертикального ряда и, соответственно, четвертого и пятого снизу горизонтальных рядов выступов, третьей и четвертой ответных застежек типа "велькро", неподвижно прикрепленных к поверхности обратной стороны второй основы шины на пересечениях шестого слева вертикального ряда и, соответственно, первого и восьмого снизу горизонтальных рядов выступов, а также устройством фиксации шины на пострадавшем, выполненным в виде эластичного бинта.

4. Иммобилизационная шина по п.3, отличающаяся тем, что на лицевую сторону второй основы шины дополнительно нанесены маркировка всех линий реза и сгибов с лицевых сторон третьей основы шины и первой основы упора, а на обратную сторону второй основы шины дополнительно нанесены маркировка с лицевой стороны первой основы шины, кроме этого, во второй основе шины дополнительно выполнены две прорези, аналогичные прорезям на третьей основе шины, а также дополнительно закреплены двадцать фиксаторов - застежек типа "велькро", аналогичные фиксаторам с лицевых и обратных сторон третьей основы шины и первой основы упора, из них: двенадцать основных фиксаторов закреплены на лицевой стороне, а двенадцать ответных фиксаторов - на обратной стороне второй основы шины, образуя универсальную четвертую основу шины.

5. Иммобилизационная шина, содержащая основу шины из водонепроницаемого листового гофрированного картона, имеющего графическую маркировку с совпадающими с ней двухсторонними утонениями по линиям сгиба и устройство для фиксации шины, отличающаяся тем, что основа шины выполнена в виде матрицы из выступов на лицевой и обратной сторонах листа, образованных пересечением вертикальных и горизонтальных утонений со следующим соотношением количества рядов:

где Nв - количество вертикальных рядов выступов;
Nг - количество горизонтальных рядов выступов,
при этом во второй основе шины, предназначенной для иммобилизации плеча, линия реза, определяющая форму заготовки для шины, выполнена из двух секций - верхней и нижней, проходящих по следующим маршрутам между вертикальными и горизонтальными рядами выступов: первая часть верхней секции линии реза проходит между шестым и седьмым слева вертикальными рядами, пересекая восьмой снизу горизонтальный ряд, вторая часть верхней секции линии реза проходит между седьмым и восьмым снизу горизонтальными рядами, пересекая шестой слева вертикальный ряд, третья часть верхней секции линии реза проходит между пятым и шестым слева вертикальными рядами, пересекая шестой и седьмой снизу горизонтальные ряды, первая часть нижней секции линии реза проходит между шестым и седьмым слева вертикальными рядами, пересекая первый снизу горизонтальный ряд, вторая часть нижней секции линии реза проходит между первым и вторым снизу горизонтальными рядами, пересекая шестой слева вертикальный ряд, третья часть нижней секции линии реза проходит между пятым и шестым слева вертикальными рядами, пересекая второй и третий снизу горизонтальные ряды, кроме этого, во второй основе шины выполнены две прорези: первая (верхняя), расположенная между пятым и шестым снизу горизонтальными рядами и пересекающая восьмой слева вертикальный ряд, и вторая (нижняя), расположенная между третьим и четвертым снизу горизонтальными рядами и пересекающая восьмой слева вертикальный ряд выступов, во второй основе шины также выполнены три линии сгибов: первая (верхняя), расположенная между пятым и шестым снизу горизонтальными рядами, пересекая все вертикальные ряды от первого до двадцать второго включительно, вторая (нижняя), расположенная между третьим и четвертым снизу горизонтальными рядами, пересекая все вертикальные ряды от первого до двадцать второго включительно, и третья (вертикальная), расположенная между пятым и шестым слева вертикальными рядами, пересекая первый, четвертый, пятый и восьмой снизу горизонтальные ряды выступов, кроме этого, шина снабжена двумя устройствами ее фиксации, первое из которых - устройство фиксации в рабочем положении - выполнено в виде первой и второй застежек типа "велькро", неподвижно прикрепленных к поверхности лицевой стороны, основы шины на пересечениях восьмого слева вертикального ряда и, соответственно, четвертого и пятого снизу горизонтальных рядов выступов, третьей и четвертой ответных застежек типа "велькро", неподвижно прикрепленных к поверхности обратной стороны основы шины на пересечениях шестого слева вертикального ряда и, соответственно, первого и восьмого снизу горизонтальных рядов выступов, второе - устройство фиксации шины на пострадавшем, выполнено в виде эластичного бинта, кроме этого, шина снабжена устройством фиксации плеча пострадавшего, в качестве которого применена еще одна вторая основа шины, выполненным взаимодействующим с одной стороны с плечом пострадавшего, а с другой стороны - с шиной, и снабженным устройством его фиксации относительно пострадавшего, выполненным, например, в виде медицинского бинта.

6. Иммобилизационная шина по п. 5, отличающаяся тем, что на лицевую сторону второй основы шины дополнительно нанесены маркировка всех линий реза и сгибов с лицевых сторон третьей основы шины и первой основы упора, а на обратную сторону второй основы шины дополнительно нанесены маркировка с лицевой стороны первой основы шины, кроме этого, во второй основе шины дополнительно выполнены две прорези, аналогичные прорезям на третьей основе шины, а также дополнительно закреплены двадцать фиксаторов - застежек типа "велькро", аналогичные фиксаторам с лицевых и обратных сторон третьей основы шины и первой основы упора, из них: двенадцать основных фиксаторов закреплены на лицевой стороне, а двенадцать ответных фиксаторов - на обратной стороне второй основы шины, образуя универсальную четвертую основу шины.

7. Иммобилизационная шина, содержащая основу шины из водонепроницаемого листового гофрированного картона, имеющего графическую маркировку с совпадающими с ней двухсторонними утонениями по линиям сгиба и устройство для фиксации шины, отличающаяся тем, что основа шины выполнена в виде матрицы из выступов на лицевой и обратной сторонах листа, образованных пересечением вертикальных и горизонтальных утонений со следующим соотношением количества рядов:

где Nв - количество вертикальных рядов выступов;
Nг - количество горизонтальных рядов выступов,
при этом в третьей основе шины, предназначенной для иммобилизации голени, линия реза, определяющая форму заготовки для шины, выполнена из двух секций - верхней и нижней, проходящих по следующим маршрутам между вертикальными и горизонтальными рядами выступов: первая часть верхней секции линии реза проходит между четырнадцатым и пятнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая восьмой снизу горизонтальный ряд, вторая часть верхней секции линии реза проходит между седьмым и восьмым снизу горизонтальными рядами, пересекая пятнадцатый слева вертикальный ряд, третья часть верхней секции линии реза проходит между пятнадцатым и шестнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая шестой и седьмой снизу горизонтальные ряды, первая часть нижней секции линии реза проходит между четырнадцатым и пятнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая первый снизу горизонтальный ряд, вторая часть нижней секции линии реза проходит между первым и вторым снизу горизонтальными рядами, пересекая пятнадцатый слева вертикальный ряд, третья часть нижней секции линии реза проходит между пятнадцатым и шестнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая второй снизу горизонтальный ряд, кроме этого, в третьей основе шины выполнены две прорези: третья (верхняя), расположенная между пятым и шестым снизу горизонтальными рядами и пересекающая тринадцатый слева вертикальный ряд, и четвертая (нижняя), расположенная между вторым и третьим снизу горизонтальными рядами и пересекающая четырнадцатый слева вертикальный ряд выступов, в третьей основе шины также выполнены три линии сгибов: четвертая (верхняя), расположенная между пятым и шестым снизу горизонтальными рядами, пересекая все вертикальные ряды от первого до двадцать второго включительно, пятая (нижняя), расположенная между вторым и третьим снизу горизонтальными рядами, пересекая все вертикальные ряды от первого до двадцать второго включительно, и шестая (центральная), расположенная между пятнадцатым и шестнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая первый, третий, четвертый, пятый и восьмой снизу горизонтальные ряды выступов, кроме этого, шина снабжена устройством фиксации ее элементов в рабочем положении, выполненным в виде пятой и шестой застежек типа "велькро", неподвижно прикрепленных к лицевой стороне третьей основы шины: пятая - на пересечении тринадцатого слева вертикального ряда и пятого снизу горизонтального ряда, а шестая - на пересечении четырнадцатого слева вертикального ряда и третьего снизу горизонтального ряда выступов, и ответных - седьмой и восьмой застежек типа "велькро", неподвижно прикрепленных к обратной стороне третьей основы шины: седьмая - на пересечении пятнадцатого слева вертикального ряда и восьмого снизу горизонтального ряда, а восьмая - на пересечении пятнадцатого слева вертикального ряда и первого снизу горизонтального ряда выступов, а также устройством фиксации шины на пострадавшем, выполненным, например, в виде эластичного бинта.

8. Иммобилизационная шина по п. 7, отличающаяся тем, что на лицевую сторону второй основы шины дополнительно нанесены маркировка всех линий рева и сгибов с лицевых сторон третьей основы шины и первой основы упора, а на обратную сторону второй основы шины дополнительно нанесены маркировка с лицевой стороны первой основы шины, кроме этого, во второй основе шины дополнительно выполнены две прорези, аналогичные прорезям на третьей основе шины, а также дополнительно закреплены двадцать фиксаторов - застежек типа "велькро", аналогичные фиксаторам с лицевых и обратных сторон третьей основы шины и первой основы упора, из них: двенадцать основных фиксаторов закреплены на лицевой стороне, а двенадцать ответных фиксаторов - на обратной стороне второй основы шины, образуя универсальную четвертую основу шины.

9. Иммобилизационная шина, содержащая основу шины из водонепроницаемого листового гофрированного картона, имеющего графическую маркировку с совпадающими с ней двухсторонними утонениями по линиям сгиба и устройство для фиксации шины, отличающаяся тем, что основа шины выполнена в виде матрицы из выступов на лицевой и обратной сторонах листа, образованных пересечением вертикальных и горизонтальных утонений со следующим соотношением количества рядов:

где Nв - количество вертикальных рядов выступов;
Nг - количество горизонтальных рядов выступов,
при этом в третьей основе шины, предназначенной для иммобилизации нижней конечности при переломе бедра, линия реза, определяющая форму заготовки для шины, выполнена из двух секций - верхней и нижней, проходящих по следующим маршрутам между вертикальными и горизонтальными рядами выступов: первая часть верхней секции линии реза проходит между четырнадцатым и пятнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая восьмой снизу горизонтальный ряд, вторая часть верхней секции линии реза проходит между седьмым и восьмым снизу горизонтальными рядами, пересекая пятнадцатый слева вертикальный ряд, третья часть верхней секции линии реза проходит между пятнадцатым и шестнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая шестой и седьмой снизу горизонтальные ряды, первая часть нижней секции линии реза проходит между четырнадцатым и пятнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая первый снизу горизонтальный ряд, вторая часть нижней секции линии реза проходит между первым и вторым снизу горизонтальными рядами, пересекая пятнадцатый слева вертикальный ряд, третья часть нижней секции линии реза проходит между пятнадцатым и шестнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая второй снизу горизонтальный ряд, при этом, в третьей основе шины выполнены две прорези: третья (верхняя), расположенная между пятым и шестым снизу горизонтальными рядами и пересекающая тринадцатый слева вертикальный ряд, и четвертая (нижняя), расположенная между вторым и третьим снизу горизонтальными рядами и пересекающая четырнадцатый слева вертикальный ряд выступов, в третьей основе шины также выполнены три линии сгибов: четвертая (верхняя), расположенная между пятым и шестым снизу горизонтальными рядами, пересекая все вертикальные ряды от первого до двадцать второго включительно, пятая (нижняя), расположенная между вторым и третьим снизу горизонтальными рядами, пересекая все вертикальные ряды от первого до двадцать второго включительно, и шестая (вертикальная), расположенная между пятнадцатым и шестнадцатым слева вертикальными рядами, пересекая первый, третий, четвертый, пятый и восьмой снизу горизонтальные ряды выступов, кроме этого, шина снабжена устройством фиксации ее элементов в рабочем положении, выполненным в виде пятой и шестой застежек типа "велькро", неподвижно прикрепленных к лицевой стороне третьей основы шины: пятая - на пересечении тринадцатого слева вертикального ряда и пятого снизу горизонтального ряда, а шестая - на пересечении четырнадцатого слева вертикального ряда и третьего снизу горизонтального ряда выступов, и ответных - седьмой и восьмой застежек типа "велькро", неподвижно прикрепленных к обратной стороне третьей основы шины: седьмая - на пересечении пятнадцатого слева вертикального ряда и восьмого снизу горизонтального ряда, а восьмая - на пересечении пятнадцатого слева вертикального ряда и первого снизу горизонтального ряда выступов, а также устройством фиксации шины на пострадавшем, выполненным, например, в виде эластичного бинта, сверх этого, шина снабжена четырьмя упорами, представляющими собой усиленные ребра жесткости: двумя подмышечными - верхним и нижним, а также паховым - все -образной в сечении формы, и пяточным -образной в сечении формы, а также двумя амортизаторами - подмышечным и паховым, размещенными в верхних торцах, соответственно, верхнего подмышечного и пахового упоров, при этом каждый из подмышечных и паховый упоры выполнены из типовой первой основы упора с шестью линиями сгиба и с шестнадцатью фиксаторами из застежек типа "велькро", пяточный упор выполнен из второй основы упора и снабжен устройством его фиксации относительно шины, выполненным в виде двух эластичных колец, верхний подмышечный упор выполнен взаимодействующим своей нижней частью с верхней частью нижнего подмышечного упора, а пяточный упор выполнен взаимодействующим с нижними частями пахового и нижнего подмышечного упоров, при этом упоры снабжены устройством одновременной фиксации верхней части пахового упора, верхней части нижнего подмышечного упора, нижней части верхнего подмышечного упора и травмированной конечности пострадавшего относительно друг друга, а также устройством фиксации верхнего подмышечного упора относительно тела пострадавшего, причем в качестве обоих вышеупомянутых устройств фиксации применен, например, медицинский бинт, кроме этого, на первой основе упора имеется шесть линий сгиба: седьмая, восьмая, девятая, десятая, одиннадцатая, двенадцатая, которые пересекают все вертикальные ряды от первого до двадцать второго и расположены, соответственно, следующим образом: седьмая - между первым и вторым снизу, восьмая - между вторым и третьим снизу, девятая - между третьим и четвертым снизу, десятая - между пятым и шестым снизу, одиннадцатая - между шестым и седьмым снизу, двенадцатая - между седьмым и восьмым снизу горизонтальными рядами выступов, причем в качестве линий сгиба используются утонения первой основы упора на данных местах, восемь основных фиксаторов - с девятого по шестнадцатый включительно - из застежек типа "велькро" неподвижно закреплены на лицевой стороне, а восемь ответных фиксаторов (с семнадцатого по двадцать четвертый включительно), также из застежек типа "велькро", неподвижно закреплены на обратной стороне первой основы упора следующим образом: на лицевой стороне: девятый фиксатор - на пересечении пятого снизу горизонтального ряда с первым и вторым слева вертикальными рядами, десятый фиксатор - на пересечении пятого снизу горизонтального ряда с седьмым и восьмым слева вертикальными рядами, одиннадцатый фиксатор - на пересечении пятого снизу горизонтального ряда с тринадцатым и четырнадцатым слева вертикальными рядами, двенадцатый фиксатор - на пересечении пятого снизу горизонтального ряда с двадцать первым и двадцать вторым слева вертикальными рядами, тринадцатый фиксатор - на пересечении четвертого снизу горизонтального ряда с первым и вторым слева вертикальными рядами, четырнадцатый фиксатор - на пересечении четвертого снизу горизонтального ряда с седьмым и восьмым слева вертикальными рядами, пятнадцатый фиксатор - на пересечении четвертого снизу горизонтального ряда с тринадцатым и четырнадцатым слева вертикальными рядами, шестнадцатый фиксатор - на пересечении четвертого снизу горизонтального ряда с двадцать первым и двадцать вторым слева вертикальными рядами, на обратной стороне: семнадцатый фиксатор - на пересечении восьмого снизу горизонтального ряда с первым и вторым слева вертикальными рядами, восемнадцатый фиксатор - на пересечении восьмого снизу горизонтального ряда с седьмым и восьмым слева вертикальными рядами, девятнадцатый фиксатор - на пересечении восьмого снизу горизонтального ряда с тринадцатым и четырнадцатым слева вертикальными рядами, двадцатый фиксатор - на пересечении восьмого снизу горизонтального ряда с двадцать первым и двадцать вторым слева вертикальными рядами, двадцать первый фиксатор - на пересечении первого снизу горизонтального ряда с первым и вторым слева вертикальными рядами, двадцать второй фиксатор - на пересечении первого снизу горизонтального ряда с седьмым и восьмым слева вертикальными рядами, двадцать третий фиксатор - на пересечении первого снизу горизонтального ряда с тринадцатым и четырнадцатым слева вертикальными рядами, двадцать четвертый фиксатор - на пересечении первого снизу горизонтального ряда с двадцать первым и двадцать вторым слева вертикальными рядами выступов, кроме этого, вторая (пяточная) основа упора выполнена в виде листа из гофрированного картона с четырьмя рядами выступов на лицевой и обратной стороне листа, образованными тремя горизонтальными двухсторонними утонениями, в качестве подмышечного и пахового амортизаторов использованы скрученные в жгуты элементы верхней и нижней частей корпуса упаковки шины, выполненного либо из гофрированного картона, либо из ПВХ, на который на наружной поверхности корпуса упаковки нанесена соответствующая маркировка линии реза, разделяющей корпус упаковки на две вышеназванные части - верхнюю и нижнюю, причем амортизаторы установлены в соответствующих верхних частях пахового и верхнего подмышечного упоров и выполнены взаимодействующими с соответствующими частями тела пострадавшего.

10. Иммобилизационная шина по п. 9, отличающаяся тем, что на лицевую сторону второй основы шины дополнительно нанесены маркировка всех линий реза и сгибов с лицевых сторон третьей основы шины и первой основы упора, а на обратную сторону второй основы шины дополнительно нанесены маркировка с лицевой стороны первой основы шины, кроме этого, во второй основе шины дополнительно выполнены две прорези, аналогичные прорезям на третьей основе шины, а также дополнительно закреплены двадцать фиксаторов - застежек типа "велькро", аналогичные фиксаторам с лицевых и обратных сторон третьей основы шины и первой основы упора, из них: двенадцать основных фиксаторов закреплены на лицевой стороне, а двенадцать ответных фиксаторов - на обратной стороне второй основы шины, образуя универсальную четвертую основу шины.




 

Похожие патенты:
Наверх