Выпускной коллектор для двигателя внутреннего сгорания легковых автомобилей, преимущественно семейства ваз

 

1. Выпускной коллектор для двигателя внутреннего сгорания легковых автомобилей, преимущественно семейства ВАЗ, содержащий, по меньшей мере, две проточные трубы, один конец которых закреплен, по меньшей мере, на одном верхнем фланце и соединен с выпускными отверстиями цилиндров двигателя внутреннего сгорания, а нижние, по крайней мере по два, соединены с коллекторными элементами, нижние концы которых закреплены на нижнем фланце и через его отверстия сообщаются с выпускными трубопроводами, отличающийся тем, что выпускной коллектор снабжен, по меньшей мере, одним компенсирующим элементом температурных деформаций, смонтированным, по меньшей мере, на одной проточной трубе.

2. Выпускной коллектор по п.1, отличающийся тем, что компенсирующий элемент температурных деформаций представляет из себя зиговку, выполненную, по меньшей мере, на одной проточной трубе.

3. Выпускной коллектор по п.1, отличающийся тем, что компенсирующий элемент температурных деформаций выполнен в виде сварных чашек, имеющих диаметр больше диаметра проточных труб.

4. Выпускной коллектор по п.1, отличающийся тем, что компенсирующий элемент температурных деформаций выполнен в виде сильфона, закрепленного по меньшей мере на одной из проточных труб.



 

Похожие патенты:
Наверх