Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания

 

1. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, разделенный перегородками на три камеры, с установленными в первой и третьей камере, соответственно входным и выходным патрубками, отличающийся тем, что входной патрубок продлен во вторую камеру, высота поперечного сечения корпуса L1=(2,0-11,0)d, ширина поперечного сечения корпуса L2=(0,5-l, 0)L1 , длина корпуса L=(7-25)d, первая и третья камеры между корпусом, перегородками и входным и выходным патрубками заполнены композитным звукопоглощающим материалом.

2. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что входной патрубок выполнен в виде перфорированной трубы диаметром d с заглушкой на конце с переменными диаметром и шагом перфорации и окружающей ее перфорированной трубной оболочки диаметром d 1=(1,2-l,8)d.

3. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что выходной патрубок выполнен в виде перфорированной трубы диаметром d 2= (0,8-l, 3)d или в виде перфорированной трубы диаметром d2= (0,8-l,3)d и окружающей ее перфорированной трубной оболочки диаметром d3=(l, l-l,6)d.

4. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что композитный звукопоглощающий материал выполнен в виде стеклянного волокна и/или базальтового волокна, и/или металлического волокна, и/или стеклянного холста, и/или стеклянной сетки, и/или полимерной пленки.

5. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что длина первой камеры I1=(0,27-0,58)L, длина второй камеры I2= (0,22-0,365)L, длина третьей камеры I3=(0,22-0,365)L.

6. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.2, отличающийся тем, что перфорированная трубная оболочка входного патрубка выполнена длиной I1= (0,27-0,58)L, диаметром перфорации d4=(0,025-0,13)d и шагом перфорации h=(0,095-0,145)d.

7. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.2, отличающийся тем, что перфорированная труба входного патрубка выполнена длиной I1= (0,27-0,58)L+I4 = (0,4-0,93)I2, на первом участке первой камеры длиной I5= I1 /2±(0-l, 5)d от начала корпуса перфорация перфорированной трубы входного патрубка выполнена диаметром d 5=(0,14-0,25)d и шагом h1=(0,15-0,5)d, в конце первого участка в трубе входного патрубка установлена перегородка, на втором участке первой камеры длиной I 6=I1-I5 перфорация перфорированной трубы входного патрубка выполнена диаметром d 6=(0,09-0,25)d и шагом h1=(0,15-0,5)d, на начальном участке второй камеры перфорация перфорированной трубы входного патрубка длиной I7=(0,5-0,6)I 4 выполнена диаметром d5=(0,14-0,25)d и шагом h1= (0,15-0,5)d, на конечном участке второй камеры перфорация трубы входного патрубка выполнена диаметром d7=(0,1-0,22)d и шагом перфорации h 1=(0,15-0,5)d.

8. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.3, отличающийся тем, что перфорированная труба выходного перфорированного патрубка выполнена с диаметром перфорации d6= (0,09-0,25)d и шагом перфорации h1= (0,15-0,5)d, а перфорированная трубная оболочка выполнена с диаметром перфорации d4 =(0,025-0,13)d и шагом перфорации h=(0,095-0,145)d.

9. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что перегородки между камерами выполнены сплошными.

10. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что перегородки между камерами выполнены перфорированными.

11. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.7, отличающийся тем, что перегородка в перфорированной трубе первого патрубка выполнена сплошной.

12. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.7, отличающийся тем, что перегородка в перфорированной трубе первого патрубка выполнена с отверстием d8 =(0,475-0,85)d.

13. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что во второй камере установлена дополнительная перфорированная перегородка.



 

Похожие патенты:
Наверх