Подвеска сиденья транспортного средства

 

Подвеска сиденья транспортного средства, содержащая расположенные по бокам сиденья наружные и внутренние направляющие рычаги, шарнирно соединенные по типу "ножниц", нижние концы которых связаны с нижним основанием, а верхние - с верхним основанием подвески, причем один конец направляющих рычагов - шарнирно, амортизатор, закрепленный одним концом на верхнем основании, механизм вертикальной регулировки высоты сиденья, механизм горизонтальной регулировки, состоящий из неподвижной и подвижной пластин, расположенных параллельно относительно друг друга и относительно горизонтальной оси подвески, и стопора, гофрированный защитный кожух, отличающаяся тем, что подвеска дополнительно содержит пневмобаллон, закрепленный одной стороной на внутренних направляющих рычагах, а другой - на верхнем основании подвески, распределительный клапан, жестко закрепленный на одном из наружных направляющих рычагов, соединенный с механизмом вертикальной регулировки высоты сиденья, расположенным на оси соединения рычагов, резиновые буферы, связанные с нижним основанием, при этом второй конец направляющих рычагов соединен с выполненными на основаниях направляющими с помощью роликов, амортизатор выполнен гидравлическим телескопическим и другим концом закреплен на нижнем основании, а подвижная пластина механизма горизонтальной регулировки связана с нижним основанием.



 

Похожие патенты:
Наверх