Устройство для регулирования расхода жидкости в трубопроводе

 

1. Устройство для регулирования расхода жидкости в трубопроводе, содержащее корпус и установленные в нем два дроссельных устройства: по оси корпуса нерегулируемый дроссель в виде втулки с постоянным коэффициентом гидравлического сопротивления и дроссель, регулирующий расход потока, состоящий из неподвижной золотниковой втулки с окнами, расположенной концентрично втулке нерегулируемого дросселя, и одетой на нее подвижной золотниковой втулки с окнами, а также два кольцевых канала, предназначенных для входа потока в регулирующий дроссель и выхода из него, отличающееся тем, что кольцевой канал для входа регулируемого потока в регулирующий дроссель расположен снаружи подвижной золотниковой втулки с окнами, а канал для выхода потока расположен внутри неподвижной золотниковой втулки с окнами регулирующего дросселя.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что одна из стенок канала для выхода потока из регулирующего дросселя образована наружной стенкой нерегулируемого дросселя.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что подвижная золотниковая втулка снабжена приводным валом, установленным по касательной к золотниковой втулке с возможностью осевого перемещения, при этом рабочий конец вала соединен с золотниковой втулкой с помощью кулисного механизма.

4. Устройство по пп.1 и 3, отличающееся тем, что на внешней поверхности золотниковой втулки выполнена вилка, в которой с обеспечением перемещения установлен "камень" кулисного механизма, в котором с возможностью качения закреплен рабочий конец приводного вала.

5. Устройство по пп. 1-4, отличающееся тем, что на входе неподвижной золотниковой втулки установлен обтекатель конусного профиля, наружный диаметр которого совпадает с наружным диаметром подвижной золотниковой втулки регулирующего дросселя, а внутренний диаметр обтекателя совпадает с наружным диаметром втулки нерегулируемого дросселя.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой, предназначенному для предотвращения проскальзывания или буксования колес во время динамических процессов разгона-торможения рельсовых транспортных средств
Наверх