Автогрейдер

 

1. Автогрейдер, содержащий шарнирно-сочлененную раму, рабочие органы в базе и впереди, кабину, силовой агрегат, трансмиссию, передний мост, гидросистему рабочих органов и электрооборудование, отличающийся тем, что силовой агрегат выполнен на базе двигателя Д-243 ММЗ или Д-75 РМЗ, или 4В 3.9С "КАММИНС", трансмиссия - на базе КПП и заднего моста трактора "Беларусь" МТ3-80, причем силовой агрегат, КПП и задний мост установлены в подмоторной полураме на опорах, закреплены специальными болтами и пальцами, к фланцу двигателя крепится корпус сцепления с редуктором независимого привода гидронасоса, а на валу сцепления установлен тормозок, колодка которого соединена с рычагом выключения сцепления, при этом к фланцу тормозка крепится карданный вал, который другим концом крепится к фланцу входного вала коробки перемены передач трактора МТ3-80, а между КПП и задним мостом расположен вертикальный промежуточный редуктор, причем КПП установлена над задним мостом с небольшим зазором, задний мост закреплен между балансирами, а передний мост установлен в проеме головного кронштейна хребтовой полурамы и закреплен цилиндрическим пальцем.

2. Автогрейдер по п.1, отличающийся тем, что к фланцу двигателя крепится корпус сцепления, составляющий одно целое с корпусом редуктора независимого привода гидронасоса, тормозка, понижающего редуктора и независимого вала отбора мощности трактора МТЗ-80, расположенных в одном блоке-корпусе, который другой стороной крепится к коробке перемены передач трактора МТЗ-80.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожно-строительным машинам, используемым при планировке земляной поверхности, например, при строительстве автомобильных и железных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов и других объектов
Наверх