1. Складной трап транспортного средства, содержащий шарнирно соединенные между собой секции с закрепленными на них ступенями, привод перемещения секций и механизм их фиксации в конечных положениях, отличающийся тем, что он выполнен в виде двухкоромыслового шарнирного механизма, одно из коромысел которого является верхней секцией трапа, шарнирно закреплено на раме транспортного средства и связано с приводом перемещения, второе коромысло выполнено в виде жесткого рычага и также шарнирно установлено на раме транспортного средства, а шатун выполнен в виде двуплечего рычага, являющегося нижней секцией трапа.
2. Складной трап транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что каждая секция в нем выполнена в виде рамы с жестко закрепленными на ней ступенями.
3. Складной трап транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что механизм фиксации трапа выполнен в виде закрепленных с двух сторон верхней секции секторов, в каждом из которых образовано по крайней мере два отверстия, в которые в конечных положениях трапа входят стопоры, перемещаемые силовыми цилиндрами, закрепленными на раме транспортного средства.
4. Складной трап транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что привод перемещения секций трапа и механизм их фиксации выполнены пневматическими.
5. Складной трап транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что на раме транспортного средства установлены концевые датчики конечных положений секций трапа и механизма их фиксации, взаимодействующие с системой управления приводом перемещения и фиксации секций трапа.